Новосибирск
  • Регистрация

NABS

Студия красоты
  • Кошурникова, 8/1 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 140 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 340 м
1

Раньше я никогда не писала отзывы, но сейчас все таки решилась. И мой отзыв будет не положительный. Пришла в Ваш новый салон, который открылся относительно недавно на Кошурникова 8/1. Претензий по обслуживанию к Вашему персоналу у меня нет. К месту тоже. Все красиво, классно. Кофе, чай, конфеты. У меня претензия к самой работе. Я делала процедуру классический маникюр + покрытие с дизайном ( фото прилагаю). Мастер, на сколько я помню, Варя. Обрадовалась тому что мастер мне попался со стажем, была уверена что мой маникюр будет идеальным. Но, увы. Фото сделано через пару дней после посещения Вашего салона. Я В ШОКЕ!! И за это я заплатила - 1100, учитывая что на тот момент маникюр был АБСОЛЮТНО бесплатным моя карта постоянного клиента в 5 % !! Я очень разочарована Вашим уровнем работы. К покрытию у меня тоже есть претензии, учитывая, что весь дизайн делается в ручную, линии соответственно получились не ровные, но на это уже я закрыла глаза. Прошу возместить мне, в лице Вашего руководства, финансовые затраты за это убожество, с которым мне пришлось ходить.

Анна, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте пожалуйста дату посещения салона и ваши последние 4 цифры номера телефона. Заранее спасибо.

  • 6
  • 0

11 комментариев

  • А зачем вы пишете об этом сюда? А не приходите в салон или непосредственно к руководству?
    И я вот смотрю на фотографию и не могу понять в чем заключается "убожество"?

    Ответить
  • обратитесь к окулисту. У вас плохо со зрением.

    Ответить
  • Вы из салона вышли довольной и все устраивало? Через 2-3 дня без должного ухода за руками у всех так происходит. Просто не нужно картошку в этот же день чистить и полы мыть идти.
    И хамство своё при себе оставьте.
    Если у вас есть конструктивные притензии, то стоит о них говорить лично и сразу, а не показывать в интернете это.

    Ответить
  • Вы СВОЁ мнение при себе оставьте. По себе людей не судят, если это норма, когда у Вас ногти так выглядят, я вам искренне сочувствую. Это место создано для отзывов, и не Вам решать оставить мне здесь свой или нет.

    Ответить
  • Значит будьте любезны слушать ВСЮ критику в свой адрес)
    Вы же решили сюда написать и возможно даже ДУМАЛИ когда это делали(но под сомнением)
    Следовательно я буду высказывать СВОЁ мнение)
    Фламп же для этого и создан)

    Ответить
  • Это социальный ресурс, а не книга жалоб и предложений. Если хотите вернуть свои деньги- приходите к РУКОВОДСТВу салона. Но вам же это не нужно) Вы просто хотите пожаловаться) Дак жалуйтесь и будьте готовы к тому, что не все будет согласны с вашим мнением на этот счёт.
    Я очень удивлюсь, если вам позвонят и скажут- приходите к нам! Мы вам денег дадим!
    А значит либо вы не думали когда это писали либо вы просто хотите ныть и жаловаться)
    Если мне что-то не понравилось я просто туда больше не прихожу)

    Ответить
  • Я здесь 'ною и жалуюсь' чтобы люди, прочитав мой отзыв и увидев уровень работы данного салона, не совершили мою ошибку и сохранили свои деньги! А если у салона нормальное руководство и им важна репутация салона, они мне и здесь ответят. Хотя бы принесут извинения. Я к критике отношусь абсолютно спокойно, но когда она обоснована. Но после того как я поняла что для Вас данный маникюр является абсолютно нормальным, ваши изречения я не воспринимаю) Сходите в Nabs, они Вам сделают такой же идеальный маникюр, поднимите себе настроение и порадуйте себя))

    Ответить
  • А вы не думали как открылась целая сеть? И сколько людей туда приходят каждый день?
    Очень жаль что на флампе сидят только подобные вам люди.
    Я ещё раз повторюсь- за руками нужно ухаживать. Вы из салона когда выходили вас все устроило? Почему вы тогда там сразу не высказались?
    И я не понимаю как е вы хотите вернуть деньги,если вы написали что маникюр был бесплатным, а покрытие вас устраивает?

    Ответить
  • Внимательность не Ваш конёк. Почитайте мой отзыв и Вы найдёте ответы на все Ваши вопросы

    Ответить
  • Анна, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте пожалуйста дату посещения салона и ваши последние 4 цифры номера телефона. Заранее спасибо.

  • Добрый день! 22.11.2015, 04-41

    Ответить