Новосибирск
  • Регистрация

NABS

Студия красоты
  • Кошурникова, 8/1 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 140 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 340 м
1

В понедельник вечером я позвонила в салон и попросила записать меня на следующий день утром на маникюр к мастеру с хорошим опытом, при этом уточнила что мне надо покрытие обычным лаком, желательно венилюкс, красный цвет и что я иду вечером на важное мероприятие, по этому мне надо очень хороший и качественный маникюр. Меня записала во вторник на 9.00 утра и уверили, что мастер очень хороший. Уже в процессе маникюра я поняла, что опыта у мастера мало - криво подпиленные ногти, не обработанная до конца кутикула - я подумала ладно, с ярком лаком будет не сильно заметно. Но когда девочка начала красить ногти - вот тогда началось веселье, лак был старый и густой, плохо ложился, а мастер не умела красть ногти - 2 раза красили и стирали, в итоге я ушла в ужасном настроении, с кривым маникюром, накрашенными ногтями бесцветным лаком, под которым были красные разводы - остатки красного лака. На это удовольствие я потратила 2!!! часа (и это не гель лак) и опоздала на встречу.

Дорогие администраторы и руководство данного салона, у меня нет претензий к мастеру - она начинающий мастер и естественно, что она ещё не умеет делать хороший маникюр, она только учится. Но у меня есть претензии к вам!!! Зачем записывать к неопытному мастеру, если при записи я просила записать меня к очень хорошему мастеру, это было важно! И говорить, что у вас очень большой выбор обычных лаков, и венилюкс есть - на выбор 5 цветов, красного нет!!! (а я ведь про него специально спросила по телефону) и сами лаки густые и плохо ложатся. И почему маникюр у новичка со средним и плохим качеством исполнения стоит столько же, сколько у опытного мастера????

Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Благодаря Вам мы работаем над качеством обслуживания. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. С администратором была проведена разъяснительная беседа.Все ваши замечания обязательно будут исправлены. Не хотели бы потерять Вас в качестве клиента, приходите к нам снова.Хорошего Вам дня и отличного настроения!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Благодаря Вам мы работаем над качеством обслуживания. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. С администратором была проведена разъяснительная беседа.Все ваши замечания обязательно будут исправлены. Не хотели бы потерять Вас в качестве клиента, приходите к нам снова.Хорошего Вам дня и отличного настроения!