Новосибирск
  • Регистрация

NABS

Студия красоты
  • Кошурникова, 8/1 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 160 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 430 м
2

Добрый вечер. Записалась на стрижку в данный салон,время было на следующий же день,что порадовало,мне как раз нужно было это сделать на выходных. К желаемому мастеру не получилось записаться,поэтому,прочитав предыдущие отзывы,что там в принципе все хорошо делают свою работу, записалась к любому свободному мастеру. В общем,пришла я чуть раньше за 10 минут до моего времени (18:50),меня попросили подождать 15 мин,т.к. парикмахер ещё не освободилась с предыдущим клиентом. Прождала вместо 15 минут -25 мин. Но это не страшно) что касается самой стрижки-попросила сделать одно,сделали другое и короче чем ожидала! Во первых. Во вторых, видимо,девушка парикмахер очень устала за целый день,потому что ну прям видно было,что она уже хочет лечь на диван и уснуть). В третьих, филировочные ножницы просто от души прошлись по моей голове,в некоторых местах они даже зажевали! Мне не жалко конечно,но прям очень уж много отрезали ими. В четвёртых,самое главное! Сегодня на утро я присмотрелась к своей стрижке и поняла,что местами у меня просто как клочками обстрижено,где то вообще торчат пряди длиньше,чем должны быть в этом месте. Да,это моя ошибка,что я вчера после стрижки не внимательно посмотрела на свою голову. Но у меня просто не было на это времени, дома у меня 5ти месячный ребёнок остался с мужем впервые,поэтому я просто очень сильно торопилась! Я не стала звонить сегодня в салон и просить переделать эти косяки,потому что и так обкромсали волосы короче,чем хотела,ещё и не той формы,которую там на месте уже было бы не исправить! Да и ещё у меня совсем нет времени на походы по салонам,вот выкроила время и то получилось нехорошо. В итоге решила,что как отрастут волосы (не зубы ведь),то ровнять пойду их уже либо к другому мастеру, либо в другой салон! Пожалуйста,уважаемые владельцы салона,решите вопрос с нагрузкой (клиентами в течении дня) ваших мастеров,а то они устают и работу выполняют вообще как попало! Спасибо за понимание))
P.S. Имени парикмахера не стала упоминать,так как сама понимаю,что это неприятно,когда из-за одного вот такого коммента,могут не идти остальные желающие подстричься. Может мне просто не повезло! Но надеюсь эта девушка поймёт меня и примет эти замечания к сведению. Также хочу сказать,что обрезали мне где то 30 см волос,поэтому девушки,которые решаются с длинных волос сделать короткие,выбирайте проверенных мастеров или же с опытом ,желательно с возможностью посмотреть их работы на фото (пример: в Instagram)!!!

Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста дату посещения салона и последние 4 цифры номера телефона. Нам очень важно знать кто был мастер, ведь благодаря Вам мы работаем над качеством обслуживания. Заранее спасибо!

  • 0
  • 0

2 комментария