Новосибирск
  • Регистрация

NABS

Студия красоты
  • Кошурникова, 8/1 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 140 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 340 м
1

Добрый день!
Хочется оставить не очень приятный отзыв о салоне именно на Кошурникова относительно nail-услуг, хотя постоянным клиентом NABS я являюсь уже около 4х лет, и этим еще более неприятна оказалась ситуация, которая напрочь отбивает желание посещать Вас снова:
записалась за один день на маникюр с однотонным покрытием на 11.07.2016 на 18-00 (это пн и время 18-00 единственное удобное для меня время на подобные процедуры). Бегом с работы домой и в салон. Приехала я в 17-50, заранее, думаю подожду лучше минут 10, чем опоздаю.. Девушка-администратор вежливо предложила мне присесть подождать минут 20-25 поскольку мастер еще занят, чай-кофе, я согласилась, т.к.всякое бывает, передо мной человек мог опоздать минут на 10, от того и задержка потянулась - подумала я.. Читая журналы вплоть до 18-25 я терпеливо ждала.. Мне в очередной раз предлагают чай-кофе и "может быть Вы хотите воспользоваться услугами brow-мастера пока ожидатете?" Вот тут у меня закралось сомнение "сколько еще мне придется ждать", о чем я прямо и спросила, на что мне ответили, что "еще минут 25" - итого моё ожидание составило около одного часа!!! Знаете, у меня даже слов сначала не нашлось.. Естественно, я не готова записываться заранее в салон, приходить и ЕЩЕ ЧАС ждать, масса вопросов возникло: почему изначально, меня не уведомили о реальном времени ожидания? по телефону или как только я зашла в салон? Хотя, когда девушка-администратор подтверждала мой визит накануне, уточняла, не удобно ли мне к 19-00 будет, на что я сказала, что "нет", есть ощущение, что она заведомо знала о таких сроках ожидания, о том, что мастер скорее всего не сможет освободиться к 18-00 и она всё-таки меня записала на 18-00..?!?
Ладно, ждать я не стала еще полчаса, мы меня перезаписали на чт 14.07.2016 на то же время 18-00, ушла без маникюра и минус час впустую потраченного времени, которое на вес золота.. и это еще не конец истории)
во вторник 12.07.2016 звонит администратор подтвердить мою запись, здесь прошу обратить Ваше внимание, "запись на среду 13.07.2016" О_о как так? если меня при мне же записали на четверг 14.07.2016?!?
В общем история на том и закончилась, я попросила полностью меня вычеркнуть из записи на любой день, уж не знаю на какой я была там у них записана.
Желания более идти в NABS на Кошурникова на Nail-услуги нет. Прошу принять к сведению, упорядочить работу администраторов салонов, а также реальные возможности Ваших мастеров. Хотелось бы всё-таки, чтобы Ваша работа была направлена в первую очередь на КАЧЕСТВО оказания услуг, а не на количество..
P.S. немного добра - у Вас работает чудесный мастер Дарья по наращиванию ресничек - что есть, то есть) за ресничками я только к ней! (если без накладок по времени, на что я очень надеюсь)

Ирина, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Просим прощения за доставленные неудобства. Мы следим за качеством услуг и впредь уделим большее внимание обучению администраторов-стажёров. Не хотим терять Вас в качестве клиента. Ждём Вас снова на наращивание ресниц и другие услуги салона!!! Хорошего дня и отличного настроения!!!!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Ирина, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Просим прощения за доставленные неудобства. Мы следим за качеством услуг и впредь уделим большее внимание обучению администраторов-стажёров. Не хотим терять Вас в качестве клиента. Ждём Вас снова на наращивание ресниц и другие услуги салона!!! Хорошего дня и отличного настроения!!!!