- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в одну организацию, мне должны были прислать ответ заказным письмом. Прошел месяц - ответа нет. Позвонил сам в канцелярию, сообщили, что ответ отправили через три дня после моего обращения службой НПС. Тогда мне сразу всё стало ясно. Дали трек-номер в канцелярии. Захожу на сайт НПС, проверяю. Оказывается, что курьер приходил ко мне уже...
Обращался в одну организацию, мне должны были прислать ответ заказным письмом. Прошел месяц - ответа нет. Позвонил сам в канцелярию, сообщили, что ответ отправили через три дня после моего обращения службой НПС. Тогда мне сразу всё стало ясно. Дали трек-номер в канцелярии. Захожу на сайт НПС, проверяю. Оказывается, что курьер приходил ко мне уже два раза и оставлял извещение. Какое вранье! У меня почти всегда кто-нибудь дома, почтовые ящики у нас хорошие, ящик на ключ закрывается, залезть в него нереально (да и кому это надо). Я ждал это письмо и каждый день проверял ящик. В итоге, сам позвонил, съездил и забрал письмо. Если бы сам не побеспокоился, то и не дождался бы ничего. Много раз сталкивался с НПС, всегда - проблемы. Им плевать на клиентов. Не работайте с этой службой, если цените своих клиентов! Была бы порядочная организация, то провела бы служебную проверку.