• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу: мой отзыв не про лечение. Про него я пока не знаю. Прошли всего сутки лечения-рано писать. Мой отзыв о сервисе.

Если честно, я в шоке. Я даже предположить не могла что в этом учреждении такой УЖАСНЫЙ СЕРВИС!! Если в клинику попал ваш родственник, у него запланирована операция, то вы легко можете СУТКИ не знать, что с ним, потому что в...

Показать целиком

Скажу сразу: мой отзыв не про лечение. Про него я пока не знаю. Прошли всего сутки лечения-рано писать. Мой отзыв о сервисе.

Если честно, я в шоке. Я даже предположить не могла что в этом учреждении такой УЖАСНЫЙ СЕРВИС!! Если в клинику попал ваш родственник, у него запланирована операция, то вы легко можете СУТКИ не знать, что с ним, потому что в ординаторской не отвечает телефон, на посту медсестры отправляют к врачу на телефон ординаторской, все, круг замкнулся!!!

А когда вы приедете к пациенту, чтобы наконец узнать как он, потому что до врача дозвониться никак не получается, вы будете играть в квест "найди способ поговорить с врачом и попасть к пациенту". Потому что "гостеприимные" дежурные не умеют работать с клиентами, у них нет инструкций!! У вас будет разрыв шаблонов: совковый сервис в современной упаковке здания. В итоге вас отправляют в комнату для встреч, но при условии, что родственник не может ходить! А с врачом разговора все нет. Ибо дозвониться тупо не получается. Договориться о встрече, как написано на бумажке, которую дали при госпитализации? Ха! Никак!!!

В клинике все сделано для персонала, видимо, но точно не для посетителей.

Надеюсь, сервис-это единственное, что здесь плохо. Потому что это очень легко починить. Если руководители читают Фламп: пожалуйста, почините сервис! Чтобы у людей сердце не разрывалось от плохого обслуживания...

  • 0

4 комментария

  • Да, печально если реально такой сервис как Вы пишете. Насчет врачей то, хирурги у них отличные, оперируют днем и ночью (летальность очень низкая). А вот в остальных отделениях им надо поработать. А Вы тоже планируете госпитализацию в клинику?.

    Ответить
  • у меня сейчас там мама, поэтому я пишу по горячий следам. Все, что я написала, случилось со мной за последние сутки(

    А в профессионализме врачей я не сомневаюсь! Именно поэтому вдвойне неприятно, что их крутая работа "упакована" в такой так себе сервис

    Ответить
  • Здравствуйте, Tata!

    Спасибо, что обратили внимание на проблему, мы работаем над комплексом мер по улучшению этой ситуации. Мы стараемся искать решения, чтобы повысить качество сервиса, и соблюсти все требования законодательства по санитарии и неразглашении медицинской информации. Именно поэтому немедицинский работник не имеет права ничего сказать о состоянии пациента – это закон: информация о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» составляют врачебную тайну. Врачебная тайна Указом Президента РФ от 06.03.1997 № 188 отнесена к Перечню сведений конфиденциального характера, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами.

    Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 ст. 13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», не допускается. Также отмечаем, что в добровольном информированном согласии пациент указывает лицо , которому лечащий врач может передавать информацию о состоянии его здоровья.

    С другой стороны - наиважнейшая, первейшая и приоритетная задача лечащего врача, прежде всего – это здоровье и жизнь его пациентов, и иногда действительно может сложиться ситуация, при которой врач в экстренной ситуации не находится в ординаторской.

    Безусловно, руководители служб ознакомлены с Вашим постом, он эмоциональный, но справедливый. В этом году мы планируем переформатировать каналы информирования родственников о состоянии близких, и Ваш отзыв служит дополнительным подтверждением правильности запланированных реформ. Поверьте, нам бы очень хотелось, чтобы изменения произошли за одну ночь, но, учитывая масштаб клиники, это занимает немного больше времени.

    Ответить
  • У меня возникают какие-то двоякие чувства, прочитав эту фразу:

    «наиважнейшая, первейшая и приоритетная задача лечащего врача, прежде всего – это здоровье и жизнь его пациента». Ну, да ладно.

    Вопрос такой: Почему у Вас нет официального аккаунта на Flamp? У НИИТО, ДКБ есть, а у Вас, почему нет? Вы зарегистрированы как простой пользователь, и непонятно Вы это или нет.

    Ответить
Реклама не загрузилась