• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приезжали на УЗИ сердца,мама и бабушка! Обе иногородние,город не знают! После приёма мама спросила администратора "не могли бы вы заказать нам такси",она ответила,нет,она не вызывает! Тогда мама спросила хотя-бы номер телефона такси,девушка опять сказала,что не знает! Спасибо охране,подсказал! Почему так сложно помочь ,вашим же пациентам,в такой...

Показать целиком

Приезжали на УЗИ сердца,мама и бабушка! Обе иногородние,город не знают! После приёма мама спросила администратора "не могли бы вы заказать нам такси",она ответила,нет,она не вызывает! Тогда мама спросила хотя-бы номер телефона такси,девушка опять сказала,что не знает! Спасибо охране,подсказал! Почему так сложно помочь ,вашим же пациентам,в такой маленькой просьбе?

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая teben!

    От лица клиники хотели бы принести свои искренние извинения за отказ в Вашей элементарной просьбе. С администратором, которая не смогла Вам помочь проведена разъяснительная работа (она ссылается на отказ служб такси перезванивать на единый телефон call-центра, из-за нежелания длительно ожидать ответа абонента). Администратор Кузнецова Александра попросту не сообразила предложить оставить службе такси Ваш номер мобильного или просто сообщить о своем затруднении старшему администратору, о чем нам искренне жаль. Поэтому в будущем мы учтем это недоработку. Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся увидеть Вас вновь!

    Ответить
  • Вы что-то все неправильно рассуждает. teben сказала что, "администратор не знает номера телефона службы такси" а, Вы говорите что, администратор оказывается знала. Клиент к Вам приходит не просто так деньги потратить, он приходит с проблемами здоровья, и тем более иногородние.

    Ответить
Реклама не загрузилась