• Новосибирск, 1905 года, 83 — 1 этаж
  • Красный проспект 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не поехали бы в эту клинику, т.к. есть клиники и поближе к нам, если бы доктор не рекомендовала сделать УЗИ именно здесь, дескать, хорошее оборудование и все такое.

Мама процедурой УЗИ осталась не очень довольна, т.к. доктор никак не комментировала ситуацию, что было непривычно, обычно всегда врачи в процессе давали какие-то комментарии, что да...

Показать целиком

Не поехали бы в эту клинику, т.к. есть клиники и поближе к нам, если бы доктор не рекомендовала сделать УЗИ именно здесь, дескать, хорошее оборудование и все такое.

Мама процедурой УЗИ осталась не очень довольна, т.к. доктор никак не комментировала ситуацию, что было непривычно, обычно всегда врачи в процессе давали какие-то комментарии, что да как.

В итоге сейчас я столкнулась с тем, что мне нужно было сделать справку для налогового вычета. Я отправила запрос на эл. почту, чтобы не ездить в клинику, уточнила, могу ли я заказать справку для налоговой. Мне в ответ прислали бланк заявления, которое я заполнила и отослала обратно. В ответ тишина. Я не знаю, получили ли его, все ли я там правильно сделала, заполнила, когда будет готова справка. Спустя несколько дней я звоню по телефону в клинику, чтобы уточнить, что да как. Дозвониться туда просто нереально. Оставляешь заявку, чтобы перезвонили - никто не перезванивает. Кое-как удается связаться с клиникой. Ничего вразумительного мне не могут сказать, обещают отправить запрос, чтобы уточнить и перезвонить. И снова тишина. На письма больше не отвечают, по телефону инфу получить невозможно, прошу дать телефона отдела, кто делает справки. Девушка диктует мне номер телефона. Я, наивная, записываю. Думаю, что сейчас напрямую свяжусь со специалистом и все выясню. Звоню - а этот тот же самый контактный центр, где отвечает робот и предлагает подождать на линии. Вы реально издеваетесь что ли? Не налажена взаимосвязь между отделениями, не считают нужным оперативно отвечать на запросы и попытки пациентов, клиентов связаться с клиникой.

Срок изготовления справки 30 дней. Что там можно делать 30 дней? В итоге сегодня мне звонит специалист и говорит, что плательщик мама, потому справку выпишут на ее имя. Мама пенсионерка, какой она сделает налоговый вычет, вы в своем уме?

Девушка вынесла мне весь мозг, талдыча сперва, что в договоре фио мамы, мне справку не дадут. Вы серьезно? Я не первый год делаю налоговый вычет. Потом доказывала, что в чеке данные мамы, и потому справку могут дать только ей. Я достала чек, спросила, где тут фио мамы? Но дама была непоколебима и твердила - у нас в системе. Если бы вы мне сразу сказали об этом, а не спустя почти месяц, я бы даже ждать вашу справку не стала, плюнула бы на вас, вашу клинику и ваше отношение к клиентам, которые приносят вам деньги, и уже бы отправила документы в налоговую без вашей справки.

И еще с такой претензий, с гонором - что вы со мной в таком тоне разговариваете? А я в каком тоне должна с вами разговаривать, когда я по вашей вине потеряла почти месяц времени, а вместо извинений получила наезды в свой адрес? Еще и трубку бросают. В край охамевшие.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы