Надэль

Сеть салонов швейной техники
  • Новосибирск, Красный проспект, 69 — 1 этаж
  • Красный проспект 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько месяцев выбирала подарок Маме на грядущий День Рождения.

Решила остановиться на покупке швейной машинки.

Побывала на разных сайтах, решила остановиться на "Надэль". Отзывы у сети магазинов неплохие, удобный сайт, гарантия на товар хорошая.

В сентябре я задавала вопросы представителю "Надэль" в соцсети, мне посоветовали швейную машинку...

Показать целиком

Несколько месяцев выбирала подарок Маме на грядущий День Рождения.

Решила остановиться на покупке швейной машинки.

Побывала на разных сайтах, решила остановиться на "Надэль". Отзывы у сети магазинов неплохие, удобный сайт, гарантия на товар хорошая.

В сентябре я задавала вопросы представителю "Надэль" в соцсети, мне посоветовали швейную машинку Husqvarna Е10.

В пятницу я окончательно остановила выбор на данной машинке, решила уточнить у представителя сети , где выгоднее будет приобрести товар, через интернет-магазин, или напрямую в одном из официальных магазинов? На сайте пестрило объявление "Чёрная пятница, скидки до 20%..", представитель сказал, что "Гораздо выгоднее будет приобрести товар в магазине".

По итогу это самое "ГОРАЗДО"- это 100 рублей разницы с ценой интернет-магазина 😂👌.

Это к слову о том, как в нашей стране проходит эта пресловутая "Чёрная Пятница". К сожалению, не так, как в США, где скидки до 90%, и эти скидки реальные, а не как у нас, на ценнике написана цена на 20% выше, потом она зачёркнута, и написана та же цена, что и в Интернет-магазине.

Но я решила не снижать оценку конкретному магазину, по той причине, что дезинформировал меня представитель, консультирующий онлайн, а вот в самом магазине со мной работал прекрасный Продавец-Консультант, который является настоящим профессионалом в своём деле! Так приятно наблюдать за работой специалиста, который действительно находится на своём месте. Ведь найти талантливого продажника в наше время ооочень сложно, максимум, что выжимают руководители из персонала - заучивание скриптов, и монотонное повторение текста потенциальным покупателям (99% менеджеров по продажам работают именно так, сужу по своему опыту).

К сожалению, я не запомнила имени приятной женщины-продавца. Но тут хочу выразить благодарность консультанту, надеюсь руководство обязательно отметит работу этой женщины.

Продавец продемонстрировала работу швейной машинки, рассказала нюансы работы с конкретной моделью, пригласила по любым вопросам обращаться в данный магазин, могут даже помощь по телефону оказать, если толково рассказать в чём конкретно проблема.

Мне нравится ещё то, что на конкретную модель распространяется гарантия 3 года.

Ощущается, что мне не просто продали товар, лишь бы деньги отдала, и ушла, но и готовы сопровождать меня по всем вопросам, проблемам, поломкам в ближайшие годы.

Я не жалею, что обратилась в данный магазин, могу смело всем Фламперам его рекомендовать.

Добрый день, Евгения. Благодарим Вас за отзыв и внимание к работе наших продавцов-консультантов. Обязательно передадим продавцам Вашу благодарность. Мы стараемся сделать всё возможное для комфорта каждого клиента, если у вас будут возникать вопросы по работе с машиной, обязательно обращайтесь в наш магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Евгения. Благодарим Вас за отзыв и внимание к работе наших продавцов-консультантов. Обязательно передадим продавцам Вашу благодарность. Мы стараемся сделать всё возможное для комфорта каждого клиента, если у вас будут возникать вопросы по работе с машиной, обязательно обращайтесь в наш магазин.

Загрузка рекламы