Новосибирск

Nail Room

Студия маникюра и педикюра
  • Урицкого, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Консерватория 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Маникюр сделали хорошо, но вот сервис это полный привет. Сложилось такое впечатление, что в этом салоне я кому-то должна ещё до самого прихода. Ответить на вопросы нормально не могут.
-Сколько будет держаться лак?
-У всех по-разному. У кого три дня у кого неделю. Хотите долго покройте гель-лаком.
- Не могу гель-лаком, у меня только после него ногти...

Показать целиком

Маникюр сделали хорошо, но вот сервис это полный привет. Сложилось такое впечатление, что в этом салоне я кому-то должна ещё до самого прихода. Ответить на вопросы нормально не могут.
-Сколько будет держаться лак?
-У всех по-разному. У кого три дня у кого неделю. Хотите долго покройте гель-лаком.
- Не могу гель-лаком, у меня только после него ногти отрасли. (У меня такая на него была реакция).
- Ммм, странно, себе уже три года крашу и ничего.
- Ну вам везёт.
- Ну да это точно.
-Сколько лак будет сохнуть? Как мне понять, что лак уже высох?
-У всех сохнет по-разному, сидите и ждите.
-Это нормально, что первый слой с разводами?
-Девушка, первый слой для меня, второй -для вас. Вы, что ногти никогда не красили?
И все это с такой интонацией, типа вы тупая и мне вам все объяснять?
Я никому не навязываюсь, но есть элементарные правила общения с клиентами. В конце концов, если я спрашиваю, вы должны ответить, а не задавать мне вопросы, красила ли я в своей жизни ногти или нет. Я не задала ни одного вопроса, не касающегося вашей работы. Любой клиент вправе задавать любые вопросы. Работайте над отношением к клиенту, он платит вам деньги.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась