Nail Room

Студия маникюра и педикюра
  • Урицкого, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Маникюр сделали хорошо, но вот сервис это полный привет. Сложилось такое впечатление, что в этом салоне я кому-то должна ещё до самого прихода. Ответить на вопросы нормально не могут.

-Сколько будет держаться лак?

-У всех по-разному. У кого три дня у кого неделю. Хотите долго покройте гель-лаком.

- Не могу гель-лаком, у меня только после него ногти...

Показать целиком

Маникюр сделали хорошо, но вот сервис это полный привет. Сложилось такое впечатление, что в этом салоне я кому-то должна ещё до самого прихода. Ответить на вопросы нормально не могут.

-Сколько будет держаться лак?

-У всех по-разному. У кого три дня у кого неделю. Хотите долго покройте гель-лаком.

- Не могу гель-лаком, у меня только после него ногти отрасли. (У меня такая на него была реакция).

- Ммм, странно, себе уже три года крашу и ничего.

- Ну вам везёт.

- Ну да это точно.

-Сколько лак будет сохнуть? Как мне понять, что лак уже высох?

-У всех сохнет по-разному, сидите и ждите.

-Это нормально, что первый слой с разводами?

-Девушка, первый слой для меня, второй -для вас. Вы, что ногти никогда не красили?

И все это с такой интонацией, типа вы тупая и мне вам все объяснять?

Я никому не навязываюсь, но есть элементарные правила общения с клиентами. В конце концов, если я спрашиваю, вы должны ответить, а не задавать мне вопросы, красила ли я в своей жизни ногти или нет. Я не задала ни одного вопроса, не касающегося вашей работы. Любой клиент вправе задавать любые вопросы. Работайте над отношением к клиенту, он платит вам деньги.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась