- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то неожиданно и некстати сломался ноготь, решила срочно снять покрытие и выровнять длину под ноль. Обзвонила салоны вокруг работы в этом салон очень кстати оказалось свободное время в обеденный перерыв. Обрадовалась, что можно снять не тратя время выходных дней.
Интерьер очень уютный, собственно на этом все....
Мастер не представилась, молча...
Как то неожиданно и некстати сломался ноготь, решила срочно снять покрытие и выровнять длину под ноль. Обзвонила салоны вокруг работы в этом салон очень кстати оказалось свободное время в обеденный перерыв. Обрадовалась, что можно снять не тратя время выходных дней.
Интерьер очень уютный, собственно на этом все....
Мастер не представилась, молча села "на конвейер", но я и рада, т.к. не люблю болтать с незнакомыми людьми. Но даже выполняя рутинную работу, зачем так выкручивать пальцы? Это проверка на прочность суставов фаланг пальцев?))) Не больно, но дискомфортно, я прям ни разу не встречала таких "хватких" мастеров)))
После снятия слоя фризой, мастер обернула фольгой с растворителем, после начала снимать деревянной палочкой, но что то пошло не так и она опять взяла фризу и далее работала только ей. В итоге повредила ногтевую пластину, на солнце теперь запилы прям ооочень хорошо видно! Хоть бы шлифанула мягкой пилкой, чтоб не видно косяк было((((
Вишенка на торте: оплаты картой нет! В 2ГИС этот пункт есть, спросила у администратора почему в справочнике указана неверная информация и не предупредили по телефону или очно когда я пришла? И что бы делали если б у меня не оказалось наличных с собой?
Ответ прям шедеврален: "Про 2ГИС не знаю, я там не читаю, а не предупредили, потому что 90% это постоянные клиенты которые знают об оплате наличными! (что???? а если постоянные клиенты закончатся при таком подходе со стороны персонала?) Не знаю, что бы делали, терминала у нас нет!"
Ок, а касса? Чек я тоже не получила)))) деятельность то в таком случае законна?