НАШ ФОРМАТ

Рекламная группа
  • Никитина, 20 — 207, 208 офис; 2 этаж
  • Никитина 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали в этой компании календари, обертки на шоколад, этикетки на шампанское и пакеты для новогодних подарков клиентам нашей организации. Все макеты были согласованы, работа выполнена в срок, если бы не одно НО…Когда нам вручили долгожданный заказ, оказалось, что печать на пакетах, в которые будут вкладываться наши подарки, размыта, выполнена...

Показать целиком

Заказывали в этой компании календари, обертки на шоколад, этикетки на шампанское и пакеты для новогодних подарков клиентам нашей организации. Все макеты были согласованы, работа выполнена в срок, если бы не одно НО…Когда нам вручили долгожданный заказ, оказалось, что печать на пакетах, в которые будут вкладываться наши подарки, размыта, выполнена не качественно, рисунок по цветовой гамме не совпадал с макетом и не вписывался в «полный комплект» подарка.

При обращении к изготовителю с вопросом – «как так вышло и что теперь с этим делать?», был получен резкий односторонний ответ, что компания за собой никакой вины не чувствует, и переделывать бесплатно ничего не собирается. Оказывается, нужно было заказывать определенный вид печати, о чем нас никто не оповестил, сославшись на «я думала вы знаете…»

После всего этого, еще имели наглость, без нашего разрешения и уведомления, выставить наши календари на своем сайте… Помимо этого, Вы их сделали с ошибками, праздничные и выходные не верно отмечены.

Общались с Любовью Владимировной Шиц, она же представилась директором компании, она же получала расчет на карту.

Уважаемая, Любовь Владимировна, такая непрофессиональная деятельность, отказ от диалога, и не желание решить все споры путем мирных переговоров, отпугивает клиентов, оставляя им испорченное новогоднее настроение и негативное отношение к вашей компании.

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая ,Анастасия Пчелинцева,представитель компании "Восточный путь" ,я Вам объясняла по пакетам ,что цветность может отличаться от согласованного макета в электронном виде от готового изделия .Сравнивать полноцветную печать на бумаге или полиэтилене не корректно. На своем сайте мы выставляем наши разработки и имеем на это право .По календарям : да ,действительно январские выходные дни не были отмечены на календарной сетке красным цветом ,так как данная сетка печатается большим тиражом в начале осени и утвержденных праздничных дней тогда не было.Претензия по календарям получена была от Вас только 30.12.2015г , после месяца отгрузки ,большая часть календарей Вами была отдана уже вашим партнерам. От Вас нами была получена претензия и рассмотрена. Оставшиеся календари были переделаны и был осуществлен возврат денежных средств ,согласно Вашей претензии.

    Уважаемая , Анастасия , я очень дорожу авторитетом своей компании и наши недочеты и ошибки,если они действительно технические и есть возможность исправить , всегда устраняем!

    Не смотря на отрицательный отзыв,благодарю Вас!

    С уважение, директор ООО "НАШ ФОРМАТ", Шиц Любовь Владимировна.

  • Уважаемая Любовь Владимировна! Во-первых, прежде чем обращаться к человеку по имени, надо быть на 100% уверенным, что именно он является пользователем и написал этот отзыв (к сожалению, Вы ошиблись, в нашей компании много сотрудников). Во-вторых, отзыв не мог быть написанным раньше предъявленной претензии и была описана ситуация на тот момент. Прежде чем Вы приняли претензию и переделали календари, прошло немало времени и споров. И, как говорится - дорога ложка к обеду, факт остается фактом - часть клиентов получила календари с неверной сеткой и в пакетах с размытой печатью, а оставшаяся часть и подавно позже запланированного времени. В-третьих прежде, чем размещать свою продукцию, которая содержит данные сторонней компании, Вы, как минимум, должны спросить разрешения непосредственно у этой компании, не возражает ли она против такой огласки, либо давать на свои услуги официальные документы, в которых заранее прописано это условие.

    С уважением, и всего доброго!

    Ответить
  • Я принимала заказ от Пчелинцевой Анастасии и вела переговоры с ней .А вы могли бы и представиться ...

    Сроки рассмотрения претензии не были нарушены. А с Вашей стороны, должным образом ,не были приняты календари и претензия была от Вас спустя месяц (за день до нового года) ,По пакетам и размещению на сайте материалов ,нами разрабатываемых, я отвечала ранее

  • К чему перепирания? Работа выполнена так, как выполнена. Отзыв оставлен правдивый, и имя мое Вам ничего не даст. Отзыв пишется для таких же потребителей услуг, как и мы. И мы считаем, что они вправе знать такие маленькие пунктики при оформлении заказов в Вашей фирме. Вместо того, чтобы акцентировать на время составления претензий, уделите лучше внимание документам, с подлежащей передачей актов выполненных работ, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало таких спорных ситуаций.

    Ответить
  • Здесь нет препираний. Я отвечаю на отзыв и ответ тоже достаточно правдивый.

    Всего Вам доброго!

Загрузка рекламы