Натали-Люкс

Свадебный салон
  • Троллейная, 15 — 1 этаж
  • Ленинский ЗАГС 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цены в этом салоне радуют глаз, и подобрать платье в это салоне мне действительно помогли. Наталья была приветлива, любезна и обходительна. Платье мы ждали около 4х недель, т.к. не было необходимого размера. Пара примерок после того как платье пришло - и вот за 2 дня до свадьбы пришло время его забрать. Какое же меня ждало разочарование когда...

Показать целиком

Цены в этом салоне радуют глаз, и подобрать платье в это салоне мне действительно помогли. Наталья была приветлива, любезна и обходительна. Платье мы ждали около 4х недель, т.к. не было необходимого размера. Пара примерок после того как платье пришло - и вот за 2 дня до свадьбы пришло время его забрать. Какое же меня ждало разочарование когда платье мне предложили забрать БЕЗ ЧЕХЛА (!!!), отпаренное чисто платье везти без чехла! нет, мне конечно предложили его купить, уверив что всех предупреждают что чехлы у них платные. А у меня даже кошелька с собой не было, я ведь еду за уже оплаченным платьем, зачем он мне?! Приехать в другое время я не могла. В итоге Наталья просто свернула мне платье и вручила в руки. Настроение было хуже некуда. Отвратительное отношение к своим клиентам!

  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте, спасибо за отзыв!

    А теперь подробнее о сложившейся ситуации. Разве каждая невеста не задумывается о том, как и в чём она будет забирать уже отпаренное платье из магазина? Видимо, Вы не та самая "каждая".Мы всегда заранее предупреждаем о необходимости приобретения чехла (и на первой примерке и на подгонке платья по длине) и о том, что он приобретается отдельно. По-вашему, мы должны были бесплатно предоставить его вам, раз вы забыли деньги? К слову, Вам было предложено снять деньги с карты, на которой, как Вы сами сообщили, деньги имеются (Сбербанк в двух шагах), но вы по какой-то причине отказались их снять.

    Безусловно, свадьба-одно из самых главных событий в жизни каждой женщины. И среди всей этой предсвадебной суматохи можно забыть о такой, как казалось бы мелочи, как чехол, но перекладывать всю вину на других и обвинять в плохом сервисе намного проще, чем быть немного собраннее и заранее продумывать все свои шаги наперед, не так ли?)

    С Уважением, свадебный салон "Натали-Люкс".

  • Вам на заметку: любой товар в магазине при покупке упаковывают, тем более дорогостоящий. Я представляю, если бы мне в магазине бытовой техники предложили бы купить коробку отдельно от холодильника, удивившись - как это вы не позаботились как будете забирать товар? мы что не предупредили что коробки у нас платные и продаются отдельно от холодильника? Или кондитер который говорит, вот вам торт - как хотите, так и несите, но можете купить у нас коробку, если не подумали о том как его забирать. К слову об одежде - ее хотя бы при покупке в пакет упаковывают!

    Действительно, зачем "салону" лишние расходы, как закупка чехлов. Зачем признавать свою вину в том, что вы забыли предупредить о том, что чехлы у вас платные, проще укорить невесту в забывчивости.

    Ответить
  • Подчеркну еще раз то, что мы ВСЕГДА предупреждаем о платных чехлах, не наша вина, что Вы, извините, пропустили это мимо ушей.

    Насчет упаковки в пакет. Если бы мы упаковали ваше отпаренное платье в него, оно бы помялось намного больше, чем если бы вы несли его на руках.

    О каких "лишних расходах" идет речь? Чехлы мы заказываем каждый месяц. Всегда в наличии. Да, они платные (250 руб- это дорого? :D), зато наши платья дешевле в несколько раз по сравнению со многими салонами. Где вы еще купите брендовое, красивое платье за 12000-19000? К слову, не всем невестам удобно, когда цена за чехол включена в стоимость платья. У кого-то есть подходящий чехол дома, кто-то берет чехол у подруги, которая уже вышла замуж.

    Если вам нужен "all inclusive", зачем было приходить в наш, как вы выразились "салон"? Можно было купить платье в другом месте тысяч за 40000-60000, где чехол входит в стоимость платья (кстати, далеко не везде).

  • Этика общения с клиентами у Вас явно хромает. Раз вы так легко переходите на личности, начинаете рассуждать кому что "по-карману", указывать куда мне нужно идти и где покупать свое платье. Извините, но это не вам решать.

    К слову, чехол был куплен мной в этот же день в другом салоне за 700 р. И речь сейчас вообще не о деньгах, а о вашем отношении к клиенту! Вы даже не можете признать своей ошибки и начинаете обвинять меня в том, что видите ли я "пропустила мимо ушей". Хотя на примерках я была не одна, и глуховаты мы оказались все, но вы конечно же говорили, аж 2 раза.

    Ответить
  • Видимо, спорить с вами бесполезно.

    Всего вам наилучшего.

  • Читаю и смешно становится и это салон "Люкс" )))) Да сделали бы обычный целофан за 20р , потом уж предлагали супер чехол за 250р. Не красива портит настраени перед свадбой. Думаю девушка не отказалась платить за чехол!

    Ответить
  • Мда.

    А) видимо, вы для себя уже решили, что свое платье вы будете упаковывать в целофан за 20 р. (Поправьте, если вдруг я ошибаюсь, ну мало ли)

    Б) 250 р -супер цена? Эх, какая досада((

    В) девушка отказалась платить за чехол и купила в другом салоне за 700 р., я так понимаю, вы упустили это пока читали.

    Г) ps: удручает ваш русский язык

    :(((

    Спасибо за внимание ^^

  • Хорошо, что прочла про чехол. Приобрела платье здесь и мне про чехол тоже не говорили почему-то... когда приеду забирать-буду готова к покупке)

    Ответить
Реклама не загрузилась