- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже полгода, наверное, пользовался услугами этой парикмахерской. Руководитель ее и по совместительству сама парикмахер Наталья стригла всегда хорошо и качественно. Но сегодня меня ждал неприятный сюрприз. В пятницу я позвонил в "Колибри" и записался к Наталье на 18 ч. в воскресенье, 29 июля. Все ОК, девушка из парикмахерской взяла мой телефон и...
Уже полгода, наверное, пользовался услугами этой парикмахерской. Руководитель ее и по совместительству сама парикмахер Наталья стригла всегда хорошо и качественно. Но сегодня меня ждал неприятный сюрприз. В пятницу я позвонил в "Колибри" и записался к Наталье на 18 ч. в воскресенье, 29 июля. Все ОК, девушка из парикмахерской взяла мой телефон и сказала "приходите". И вот я пришел к назначенному времени - дверь закрыта, никаких объявлений на ней, телефон не отвечает.
Очень разочарован. Если заведомо решили изменить свой график работы - об этом стоило сообщить мне сразу, когда я записывался. Если вдруг внезапно возникла такая необходимость - можно было бы позвонить и предупредить, телефон же спрашивают, наверное не для сбора их коллекции, правда? Или это как-то слишком сложно, такой звонок сделать, кто-то очень боится устать?
Неприятно, когда сталкиваешься с наплевательским отношением. Это и вашему делу на пользу не идет.