Новосибирск

Natura Siberica

Магазин натуральной органической косметики
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я постоянный клиент. Сегодня зашли с мужем в магазин и спросили продавца "Можно ли взять в свою баночку немного шампуня из тестера?". Продавец ответила: "Да, конечно. Для этого тестеры и существуют". Только я стала набирать шампунь с тестовой упаковки, подошла другая продавец и напряженно сказала, "У нас так не принято". Разберитесь пожалуйста, для...

Показать целиком

Я постоянный клиент. Сегодня зашли с мужем в магазин и спросили продавца "Можно ли взять в свою баночку немного шампуня из тестера?". Продавец ответила: "Да, конечно. Для этого тестеры и существуют". Только я стала набирать шампунь с тестовой упаковки, подошла другая продавец и напряженно сказала, "У нас так не принято". Разберитесь пожалуйста, для чего в вашем магазине стоят тестеры: для красоты или чтобы клиенты могли попробовать продукты? Или тестовым шампунем нужно мыть голову в раковине в вашем магазине?

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, nz04­nz! да, мы подтверждаем, что сегодня мы стали свидетелями и участниками данной ситуации. Хотелось бы немного внести ясность. Мы очень благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. В наших магазинах на большинство продукции представлены тестеры, для того, чтобы Вы могли ощутить аромат и текстуру, и в случае возможности нанесения непосредственно на месте - как продукт впитывается, пенится, вызывает ли реакцию. Шампуни, представленные в тестерах не относятся к этой категории. Тестеры есть только в салонной линейке и служат для ознакомления с текстурой и ароматом.
    Вынос продукта в открытой таре не практикуется в нашей сети. И не практикуется в любых других сетях, где представлены тестеры. Для этой цели у нас время от времени бывают саше, которые мы обязательно раздаем нашим покупателям.
    Когда вы положили себе маску в баночку из нашей салонной линейки, мы решили, что это будет исключением, но в дальнейшем, когда Вы хотели взять себе еще и шампунь, сотрудник обязан был отреагировать. Что он и сделал в корректной форме.
    Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к установленным правилам. Будем верить, что маска Вас не разочарует и Вы вернетесь к нам вновь.

  • До чего наглый народ 😕

    Ответить
  • И не говорите. Жаль, что у нашего народа к производителям "Стокгольмский синдром" на лицо. В прямом смысле.

    Ответить
  • Зря вы так девушка, магазин очень хороший, и консультанты приветливые, а если каждый будет приходить со своей тарой и набирать себе продукт? И что останется тогда в магазине? Вы в каждый магазин заходите и просите унести с собой попробовать. Хотя смотря на ваши отзывы ничего странного, вы всегда находите свои минусы)
    Отдельно спасибо консультантам за помощь в выборе и внимательность к каждому клиенту)))

    Ответить
  • Спасибо за интерес к моей персоне.
    Да, в каждом месте, где меня интересует косметический товар, я прихожу со своей маленькой тарой и беру тестовый вариант с разрешения. Таким образом я покупаю то, что мне действительно подходит.
    На западе - это норма. Почему на серьёзных он - лайн продажах косметики продавец говорит о том, что если вам не понравился товар, вы можете его вернуть? А маркетинг и продажи там, на Западе, всего пободрее будут.
    Хотелось бы подобного уровня и у нас.
    А переходить на личности - показатель культуры.

    Ответить
Реклама не загрузилась