Не горюй

Ресторан
  • Октябрьская, 49 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня остались отрицательные впечатления от посещения этого ресторана в период бизнес-ланча.

Была на трехдневном обучении в организации, у которой видимо договор с "Не горюй", а потому все три дня нас водили обедать именно сюда.

Что сказать...

1. Обслуживание очень медленное. Бизнес-ланч означает, что у людей всего лишь час, чтобы покинуть...

Показать целиком

У меня остались отрицательные впечатления от посещения этого ресторана в период бизнес-ланча.

Была на трехдневном обучении в организации, у которой видимо договор с "Не горюй", а потому все три дня нас водили обедать именно сюда.

Что сказать...

1. Обслуживание очень медленное. Бизнес-ланч означает, что у людей всего лишь час, чтобы покинуть рабочее место, одеться, дойти до вас, расположиться, покушать, вернуться на работу и в 13-00 (если обед с 12-ти) быть на месте. А вы в 12-45 только горячее разносите.

2. Грязная посуда и салфетки не убираются. То есть вы кушаете салат, потом приносят суп - грязная тарелка и вилка остаются на столе. Потом приносят горячее, и вот уже две грязные тарелки стоят перед вами, а вилку для горячего вы берете ту же, которой кушали салат.

3. Персонал совершенно не приветливый, начиная с сотрудника (хостесс или менеджер - не поняла), который встречает на входе, заканчивая официантами и барменом. Никто не улыбается, не стремится создать гостеприимную приятную обстановку. Полное ощущение, что на вас плевать.

4. Еда на 2+. Два дня из трех был салат с большим количеством майонеза, куриный суп больше напоминал жирную водичку с парой кусков вареной курицы, а рис в горячем блюде сухой и абсолютно пресный. В один из дней на горячее была гречка с говядиной. Полное ощущение, что из борща вынули вареную говядину, порезали на кусочки и полили каким-то соусом - вот вам и горячее.

Пытаюсь вспомнить какие-то плюсы... К сожалению не могу. Почему такое обслуживание? Потому что это бизнес ланч? Или потому что это посетители от организации-партнера? Не знаю. Но желания вернуться снова нет.

*Sunny_Sun*, спасибо большое за отзыв. Искренне сожалеем, что пребывание в нашем заведении оставило такое негативное впечатление. Безусловно, все критические замечания будут нами учтены и доведены до персонала.

Если все же решите посетить нас вновь, то мы с большим удовольствием постараемся изменить Ваше мнение о нашем заведении в лучшую сторону!

  • 0

5 комментариев

  • *Sunny_Sun*, спасибо большое за отзыв. Искренне сожалеем, что пребывание в нашем заведении оставило такое негативное впечатление. Безусловно, все критические замечания будут нами учтены и доведены до персонала.

    Если все же решите посетить нас вновь, то мы с большим удовольствием постараемся изменить Ваше мнение о нашем заведении в лучшую сторону!

  • + бизнес-ланча.

    1. Приходя на бизнес-ланч к 12 на столах лежат приборы, стоит салат, лаваш и чай, лежат чистые салфетки.

    2. Быстрое и вежливое обслуживание, суп и второе подают горячими. Хочется отметить приветливых и расторопных официантов.

    -

    1. Небольшие порции.

    2. Еда и посуда - не ресторанные, скорее - столовские, нормального качества.

    Ресторанную еду на хорошей посуде подадут, но за совсем другие деньги.

    Ответить
  • Бизнес ланч (13.05.16):

    1. Салат - свекла с сыром и чесноком.

    2. Грибной суп-пюре с гренками из белого хлеба.

    3. Чахохбили (жареная курица) с острым соусом из томатов и жареным картофелем.

    Ответить
  • "начиная с сотрудника (хостесс или менеджер - не поняла), которая встречает на входе"

    Я тоже не поняла, почему администратор встречает посетителей на входе. Обычно за стойкой гардероба стоит пожилой и приветливый мужчина.

    Ответить
  • Отвечаю:

    1. Салат, чай, хлеб, приборы действительно стоят

    2.Насчет быстрого обслуживания позволю не согласиться. Об этом я писала в отзыве. Пожалуй только в третий день нас обслужили быстро. Но мы тут и сами пришли не в 12-00, а в 12-20. Может здесь есть связь,может нет.

    3. Пожилого мужчину увидели только в третий день, уходя из ресторана. До этого на входе была невысокая девушка со светлыми волосами, на следующий день - с темными волосами, и еще мы видели там один раз девушку из бара.

    4. Два дня из трех мы наблюдали в зале одну официантку, которая носилась между столами, видимо ничего не успевая.

    5. Я не говорила, что официанты невежливые или хамы. Однако я не увидела искреннего гостеприимного отношения со стороны персонала, которого лично мне хочется и от которого находиться в заведении гораздо приятнее.

    Отзывы всегда стараюсь писать объективно. Очевидно, что сколько людей, столько и мнений -всем не угодишь. Если мне доведется посетить ресторан еще раз и мне понравится, я с удовольствием об этом напишу, как делала это уже по отношению к другим заведениям, о которых писала и хорошо, и плохо.

    Ответить
Реклама не загрузилась