Новосибирск
  • Филиал не найден

Неаполь

Сеть кондитерских магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не долго радовались мы новому магазину где можно было не долгое время после открытия покупать вкуснейшие, свежие булочки и пирожки... . И цены нормальные. Мой шестилетний сын буквально мимо проити не мог, каждый день почти стали заходить за булочками. И я когда на работу шла, заходила покупала себе на завтрак что нибудь. Продавец девушка которая...

Показать целиком

Не долго радовались мы новому магазину где можно было не долгое время после открытия покупать вкуснейшие, свежие булочки и пирожки... . И цены нормальные. Мой шестилетний сын буквально мимо проити не мог, каждый день почти стали заходить за булочками. И я когда на работу шла, заходила покупала себе на завтрак что нибудь. Продавец девушка которая была с самого открытия хорошая, приветливая всегда покупаю у нее все самое свеженькое. А вторааая.... даже видеть ее не хочу после того как она продала нам с ребенком булку с плесенью и нас же грубо и искренне обвинила что, мы слишком долго стояли выбирали. Что за маразм???!!!! Я потом месяца полтора не заходила в этот магазин и даже ребенок не просился. Но потом всетаки пришлось. И с тех пор я уже мнооого всякой гадости там напокупала. Печенье , булки, пирожков черствых и запохом плесени и тесто ужасное. Хоть бы даты изготовления наклеивали на булочки. Вот как попадаю на ту.. вторую продавщицу , так обязательно подсунет что нибудь испорченое прекрасно видя что я покупаю РЕБЕНКУ!!!((((((. Спихивая нам просрочку , травите нас и наших детей. Кто вы после этого????

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Такое конечно недопустимо. Мы приносим свои извинения и очень хотим разобраться в сложившейся ситуации, поэтому напишите дату покупки. Чтобы мы смогли выяснить какой именно продавец работал в этот день.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
    Такое конечно недопустимо. Мы приносим свои извинения и очень хотим разобраться в сложившейся ситуации, поэтому напишите дату покупки. Чтобы мы смогли выяснить какой именно продавец работал в этот день.

  • Здравствуйте! Спасибо за ответ. Но я даты не помню. Продавец которая постарше женщина. она почти всегда не свежее подает. Последний раз покупала пирог или снек не помню с курицей и чемто еще. так там вобще уже начинка аж высохла и запах плесени. выбросила. даты изготовления тоже не было. вы уж разберитесь
    . к тому же из первого опыта поняла что, возмущяться бесполезно. виновата сама буду что, долго выбираю....

    Ответить
  • На сегодняшний день всю выпечку мы делаем в ночь, чтобы каждый смог уже утром купить свежую булочку. Мелкоштучную выпечку, как пирожки, привозим сразу с производства в большой упаковке, на которой и стоит дата изготовления. Вы всегда имеете право попросить продавца показать или узнать дату изготовления, состав и сроки реализации.
    Мы конечно же постараемся разобраться в сложившейся с вами ситуации. Надеемся на ваше понимание и дальнейшую дружбу =)

Реклама не загрузилась