Новосибирск

Небо

Ресторан
  • Димитрова проспект, 4/1 — 25 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Театр Красный факел 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вид - это, видимо, самый большой и единственный плюс. Заведение такого формата в Европе было бы гораздо более высокого уровня, и в первую очередь, что касается официантов. Официанты, как и везде, толком не обучены своему мастерству. Сегодня у нас был официант, парень, красавец, прокачанный, но то ли у него кратковременная память, то ли его ничему...

Показать целиком

Вид - это, видимо, самый большой и единственный плюс. Заведение такого формата в Европе было бы гораздо более высокого уровня, и в первую очередь, что касается официантов. Официанты, как и везде, толком не обучены своему мастерству. Сегодня у нас был официант, парень, красавец, прокачанный, но то ли у него кратковременная память, то ли его ничему не обучали. На просьбу долить в огромный чайник кипятку, он вежливо его унес и так и забыл. Долитый чайник стоял на барной стойке минут 15, он так и не вспомнил, я сама забрала. К столику вообще не подходил и не интересвался, нужно ли что. Менеджер ресторана, если вам платят неплохие деньги за вашу работу, то вы должны знать, что на столик, за которым сидит несколько человек, сначала спрашивают, принести ли еду всем в одно время (это хороший тон хорошего ресторана), либо предупреждают, сколько что будет готовитсья. Салат одному человеку принесли сразу. Через минут 25 или 30 только принесли суп второму, а мое мороженое еще позже... потому что очередь. Вообще в чем проблема быстро нарезать фруктов в мороженое? У вас повара умеют распределять обязанности? Весь чай заляпал белую скатерть, ощущение, что сидищь как в хлеву. Зачем они нужны там? все это тряпье? на столах раскиданы дешевые пластиковые бусины. Нафига? Окна драпированы дешевой тканью с оборочками, голубой цвет, смотрится, как будто попал в дисней ворлд.... Анимация с поварами, который (видимо, забыв про мое мороженое) готовили торжественный вынос печеной картошки с чем-то под металлическим колпаком - неплохая, но она уместна в ресторанах со звездами Мишлена, а у вас официанты даже не умеют обслуживать. Вы этого парня ( он был сегодня в пятницу 17 июня) обучите как следует. Просто улыбаться мило недостаточно. Ребята, думаю вы не долго протяните. А если и протяните - только из-за вида.

  • 0

1 комментарий

  • Nataly , спасибо Вам за столь подробный отзыв. Мнение каждого гостя нашего ресторана всегда очень важно для нас и мы благодарны гостям за обратную связь о проведенных мероприятиях. Очень стыдно и обидно когда человеческая безалаберность играет во вред. Мы дорожим каждым гостем, который приходит к нам в ресторан. Очень жаль, что Вам у нас не понравилось. Но приглашаем Вас к нам в ресторан надеемся вы поменяете о нас мнение, работа с персоналом ведется постоянно.

Реклама не загрузилась