Новосибирск
  • Регистрация

Небо

Ресторан
  • Димитрова проспект, 4/1 — 25 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Театр Красный факел 310 м
3

Данное заведение посещаю периодически два года, так как стала рядом работать. Почему хожу не часто, а предпочитаю пройтись подольше, так это сервис. Из плюсов: неплохой вид, в целом неплохая кухня, но не выдающаяся. Ходила сюда только на бизнес-ланч, и казалось бы не нужно воспринимать близко к сердцу, но благодаря ланчу формируется представление о заведении в целом, и с молодым человеком на ужин мне не захотелось ни разу придти. Всегда всегда всегда ужасный персонал, лицо кирпичом, недовольные, радушия никакого нет. На какие-то претензии отвечают по-хамски из разряда "ну и не приходите". Не знают они фразы "приносим свои извинения, к сожалению...... Обязательно примем в работу". Хотя руководство должно как-то это рассказывать. Пишу отзыв не конкретно по сегодняшнему визиту, а руки не доходили очень долго. Сегодня мне повезло поесть за 69р ( это суп, салат и спагетти), попросила упаковать и дальше весело 😆 контейнеры 20 рублей. Ладно 5, ладно 7, в столовках да кафе, но вы то что позоритесь? Не обеднею конечно, но надо озвучивать о цене. Один раз в прошлом году была милая официантка Люба, она образец радушия и гостеприимства. Жаль, видимо не работает, с неё надо пример брать. А другие официанты и администраторы, лучше пусть ищут другую работу, не связанную со сферой обслуживания. Хотя может всех тех и поувольняли. Помните, важно все, и ваши слова, и интонация, ваша мимика и умение работать с клиентом, много факторов хорошего сервиса.

Уважаемая Евгения, спасибо Вам за Ваш отзыв о нашем ресторане Небо.Мнение абсолютно каждого гостя очень важно для нас и с каждым отзыв мы прорабатываем с нашими сотрудниками, чтобы впредь не возникало "неприятных" ситуаций, с сотрудниками ресторана постоянно проводятся тренинги и аттестации по знанию сервиса и меню ресторана. Очень приятно, что Вы посещаете наш ресторан не первый год. И очень жаль, что сегодня произошла такая неприятная ситуация для Вас, Официант Людмила, которая сегодня Вас обслуживала, очень приветливый, тактичный и улыбчивый официант. (сотрудники, работавшие в прошлом году работают по сей день ). Приносим Вам наши искренние извинения, что наш сотрудник не предупредил о стоимости контейнеров. Нам кажется очевидным, что стоимость контейнеров должна включаться в стоимость чека, особенно при стоимости полного обеда за 69 рублей !!!!! ( аптеки, магазины, и т.д. включают в стоимость упаковку). Приносим Вам ещё раз извинения, обязательно приходите к нам в ресторан.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Евгения, спасибо Вам за Ваш отзыв о нашем ресторане Небо.Мнение абсолютно каждого гостя очень важно для нас и с каждым отзыв мы прорабатываем с нашими сотрудниками, чтобы впредь не возникало "неприятных" ситуаций, с сотрудниками ресторана постоянно проводятся тренинги и аттестации по знанию сервиса и меню ресторана. Очень приятно, что Вы посещаете наш ресторан не первый год. И очень жаль, что сегодня произошла такая неприятная ситуация для Вас, Официант Людмила, которая сегодня Вас обслуживала, очень приветливый, тактичный и улыбчивый официант. (сотрудники, работавшие в прошлом году работают по сей день ). Приносим Вам наши искренние извинения, что наш сотрудник не предупредил о стоимости контейнеров. Нам кажется очевидным, что стоимость контейнеров должна включаться в стоимость чека, особенно при стоимости полного обеда за 69 рублей !!!!! ( аптеки, магазины, и т.д. включают в стоимость упаковку). Приносим Вам ещё раз извинения, обязательно приходите к нам в ресторан.

  • Никто не говорит о том, что у вас дорого, просто о любых включениях в чек нужно предупреждать. А то, что сотрудники работают по сей день, очень расстраивает. Была например девушка администратор или бариста с черными волосами в прошлом году, в мае работала точно, имени не подскажу - но ей не стоит работать в сфере обслуживания. Про сегодняшнего официанта ничего плохого сказать не могу, то что снисходительное выражение лица- да

    Ответить
  • Полностью согласна, что при обеде в 69 рублей -можно заплатить 20 рублей за контейнер. Вообще на бизнес -ланчах везде платные контейнеры. Так и должно быть,я думаю)))

    Ответить
  • Вы поняли смысл? Дело не в 20 рублях, а о том, что сотрудники должны всегда озвучивать это. Может быть я бабушка, которая побирается, здесь дело не в деньгах, а отношении.

    Ответить