Новосибирск
  • Регистрация

Небо Сантьяго

Мастерская потолков
  • Учительская, 46 к1
  • Учительская 490 м
4

Обращались сюда за простым белым потолком в маленькую (около 10 квадратов) спальню.

Приятно порадовала пунктуальность и оперативность — в общей сложности, на все про все, ушло всего несколько часов. Это плюс.

Обратились сюда в первую очередь потому, что каждому клиенту обещалась бесплатная услуга "Чистый монтаж", а у нас на стенах обои, на полу пробка, потолок оставили на "десерт". По факту можтаж оказался не таким уж и чистым — затоптали пробковый пол "белыми" тапочками. Но пол отмылся, благодаря уже нашим усилиям.

Качество монтажа — точечные светильники от точек, отмеченных на потолке "гуляют" плюс/минус лапоть (где 1 лапоть примерно равен 1 см), а в общем и целом — все хорошо.

theodor_iv, спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании. Рады, что вы выбрали нас для монтажа натяжного потолка.

Услуга "Чистый монтаж" предоставляется всем нашим клиентам, в нее водит оклейка специальной монтажной пленкой стен (если наклеены обои) и уборка строительного мусора. Мебель и пол по правилам монтажа, которые указаны в договоре, обязан клиент заблаговременно укрыть от строительной пыли самостоятельно. 100% защиты от строительной пыли быть не может при проведении строительных работ.
Если были нарушены какие-либо условия монтажа светильников, то вы можете обратиться в нашу сервисную службу для исправления по тел. (383) 359-70-57.

Напоминаем, что вам предоставляется (как нашему клиенту) бесплатное сервисное обслуживание в течение 10 лет.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • theodor_iv, спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании. Рады, что вы выбрали нас для монтажа натяжного потолка.

    Услуга "Чистый монтаж" предоставляется всем нашим клиентам, в нее водит оклейка специальной монтажной пленкой стен (если наклеены обои) и уборка строительного мусора. Мебель и пол по правилам монтажа, которые указаны в договоре, обязан клиент заблаговременно укрыть от строительной пыли самостоятельно. 100% защиты от строительной пыли быть не может при проведении строительных работ.
    Если были нарушены какие-либо условия монтажа светильников, то вы можете обратиться в нашу сервисную службу для исправления по тел. (383) 359-70-57.

    Напоминаем, что вам предоставляется (как нашему клиенту) бесплатное сервисное обслуживание в течение 10 лет.

  • Так что там с пунктиком договора? Нашли? Отпишитесь, пожалуйста, где он? Не нашли? Тоже отпишитесь, мол виноваты, нет такого пункта, имейте храбрость. А то некрасиво как-то игнорировать клиентов. ;)

    Ответить
  • "Мебель и пол по правилам монтажа, которые указаны в договоре, обязан клиент заблаговременно укрыть от строительной пыли самостоятельно."

    Ткните меня носом в пунктик договора, пожалуйста.

    Ответить
  • Добрый День, меня зовут Сергей , я старший технолог " Небо Сантьяго" , вы не могли бы позвонить 359-70-57 и вызвать меня , по какому адресу был монтаж ? проверим и при необходимости выровняем светильники.

    ПО МУСОРУ и ЗАЩИТЕ ВЕЩЕЙ: каждый раз на замерах я и второй технолог Юрий Предупреждаем, что Монтаж натяжного потолка - грязная работа, пылесборники на перфораторах не являются панацеей, пыль все равно летит( но меньше если совсем без них) и предупреждаем что нужно закрывать вещи и пола, стены мы закрываем сами пленкой, при работе по ламинату (монтажники берут с собой старые полотна и прикрывают ими пол)

    Да вы правы, в договоре не написано что пол надо укрывать, написано что нужно освободить помещение от вещей, на будущее, наверно Вы правы, внесем и этот пункт.(спасибо за внимательность)

    обычно устно все это проговариваем - что убрать - что прикрыть, значит МЫ не смогли акцентировать
    ваше Внимание на этом - наша вина.

    Очень жаль что наша работа вас не порадовала на все 100 %, Приношу лично свои извинения.

    Ответить
  • и еще будут полезно, для тех кто собирается устанавливать натяжные потолки, в прошлом году было два случая - когда после монтажа потолка, отходила ламинированная пленка от шкафов, эксперты мебельщики - говорят что это некачественный клей, так как температура при которой пленка приклеивается в 2 раза превышает температуру при которой устанавливается потолки, и такого в принципе быть не должно!
    но факт есть факт,
    и теперь если клиенты не выносят мебель из помещения - мы настоятельно рекомендуем укрыть фасады мебели

    Вы меня как раз натолкнули на мысль что и это тоже надо добавить в договор на будущее
    сейчас написано что нужно убрать вещи, мебель которые боятся нагрева до 65 градусов, хоть и греем мы до 50 всего, а мебель должна переносить больше

    лучше перестраховаться, прикрыть или вынести - чем потом спорить и искать виноватого

    Ответить
  • Спасибо, извинения приняты. :)

    Касаемо светильников — там теперь шторы, мебель и глаз «замылился»... Так что теперь не критично, спасибо.
    А сначала был «вау-эффект», конечно.

    Договор читают далеко не все, а проговоренное можно и забыть, и не так понять, я бы на вашем месте памятку на отдельном листе выдавал, кроме проговаривания и акцентирования.

    В общем, спасибо за проделанную работу.

    Ответить
  • спасибо, за идею , мы обязательно сделаем памятку, ну и еще раз извиняюсь за предоставленное неудобство.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет