NEMO Asian Kitchen & Bar

Паназиатское бистро
  • Новосибирск, Советская, 18 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м

Приятное место в самом центре Новосибирска. Яркий, уютный интерьер, доброжелательные официанты и бармен, интересное меню. Явно всегда присутствует шеф-повар заведения, который старается следить за происходящем в зале.

Больше всего понравились суши, они вкусные, подача также приятно удивила. Вместо пресловутого васаби, вы взбиваете его в крем-мусс....

Показать целиком

Приятное место в самом центре Новосибирска. Яркий, уютный интерьер, доброжелательные официанты и бармен, интересное меню. Явно всегда присутствует шеф-повар заведения, который старается следить за происходящем в зале.

Больше всего понравились суши, они вкусные, подача также приятно удивила. Вместо пресловутого васаби, вы взбиваете его в крем-мусс. Красивая посуда, тарелки с соусом и суши больше похожи на живую картину.

Клешни краба неплохие, но ничего особенного, тут конечно, хотелось бы чтобы в меню был "кулак" краба,ну или хотя бы 1-ую фалангу. Вы же предлагаете явно 2-ую, а она тоньше и чистого продукта в ней меньше. Соус сладкий с чили был вкусный.

Салат с гребешками и ростбифом не впечатлил, он даже немного отличался от фото в меню, да и ростбиф мне не всегда приходится по вкусу.

Удон с морепродуктами заслуживает внимания, он хорош, специи выдержаны, гребешков достаточно, не пожадничали, :)

Доставка суши на дом также оставила приятные впечатления, однако, мне хотелось бы задать вопрос: почему стоимость блюд доставки= стоимость блюд в заведении? Живя в центре города, доставка до моего дома занимает 5 минут, однако, я при этом сама себе сервирую, суши привозят в контейнерах, а официанты не бегут нести мне мой заказ на красивой тарелочке?

Считаю, что, блюда с доставкой должно быть дешевле. Если только клиент не живет на краю города и доставка тогда оплачивается отдельно.

В ближайшем будущем хотелось бы попробовать Ваш Том Ям, с замороженными кокосовыми шариками, тогда, пожалуй, дополню отзыв.

Спасибо вам за высокую оценку и за то, что выбираете нас! При аказе доставки на сумму от 1500р мы даем ролл Калифорния в подарок. Надеемся, что эта акция сделает доставку для вас хотя бы немного привлекательнее!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Спасибо вам за высокую оценку и за то, что выбираете нас! При аказе доставки на сумму от 1500р мы даем ролл Калифорния в подарок. Надеемся, что эта акция сделает доставку для вас хотя бы немного привлекательнее!

  • Почему доставка должна быть дешевле? Калькуляция блюда одинаковая, но дополнительно добавляются контейнеры, которые тоже стоят денег. Вы же не получаете ваши блюда в обменной посуде, которую можно помыть? Стоимость аренды, зп поваров фиксированная, вычитается только стоимость работы официантов, которые получают копейки и живут на чаевые. Их работа заменяется работой сборщика и доставщика. Если в ресторане принято давать чаевые, то им нет. Я не работник данного заведения, но систему понимаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже первый раз слышу что на доставку дешевле блюда) обычно такая же и плюс за доставку берут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ходите по нормальным ресторанам,а не кафешкам ,будете знать))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я с вами не разговаривала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну идите тогда вон из моего отзыва:Р))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно почему на вынос еду заказываете, с таким воспитанием в «нормальный ресторан» не пускают 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пф... сказала как в лужу села🖕🖕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит,вы мало заказываете еду в ресторанах,либо заказываете в не очень хороших. Обратите внимание на стоимость блюд «навынос» в ресторанах: Гриль и бутыль, Пуппен Хаус( там вообще скидка 20%) от меню,Мексико,Сыроварня,Тратиория И многие другие

    Если вы живете в ж@пе мира,то доставка платная,тут я не против. Если я живу в центре-она бесплатная. В ресторанах кроме еды,в стоимость блюд входит обслуживание,аренда и тп. Поэтому отвеча Вам вашими же словами,при доставке этого нет. И в самых дорогих ресторанах Новосибе блюда с доставкой идут дешевле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аренда и работа повара никуда не делась. И правильно упаковать, чтобы ничего не пролилось, тоже надо уметь, а это - дорогие контейнеры. Я сама работаю на доставку, у меня суповой контейнер стоит 10 рублей. А то, что рестораны отдают доставку дешевле - это еще и экономия посадочных мест. Но по сути, это просто маркетинговый ход в наш тяжелый век, чтобы как-то выживать и окупать аренду, которая в дорогих ресторанах непомерная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в каком заведении вы работаете, о ком идет речь? супы здесь не заказывают, тут обычные контейнеры для суши, деревянные палочки и 2 салфетки обычные и 2 влажные. Официанты и обслуживание также входят в цену блюд меню, если гость ест в ресторане. При работе с доставкой электроэнергия тратится только на кухню, официантам не оплачивается ничего (пока все было закрыто, им платили ровно 0), только доставщику. Если же доставка оплачивается через Delivery, то и доставщик не нужен. Только несколько поваров для готовки именно на кухне.

    Мне в нынешних реалиях рестораторов не жалко, считаю, что это хорошенько почистит рынок, слабые станут готовить из рук вон плохо и загнутся. Останутся крупные игроки с нормальной кухней. Возьмите, к примеру, Том Ям бар, или Коробок-там нет отбоя от клиентов. А Вот Баранжар и Чучвара-жалкое зрелище. В Гудмане как было много и в зале и на заказах-так и осталось. Я за 2-3 нормальных заведения+доставку, но оплачивать кому-то, чтобы рестораторы не загнулись за стрёмненькое меню и качество-увы, никто не будет, эти времена прошли, все считают свои денежки. И уж тем более, клиентам не интересно, сколько стоят контейнеры. Найдете более оптимальный закуп. Считаю, что такие кризисы нужны, чтобы отсечь лишних, пускай перепрофилируются. Я вот вообще импортом занимаюсь в реалиях высокой стоимости валюты и вы знаете, у нас все отлично)) тьфу-тьфу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня не заведение, а только доставка еды. И в Немо, я так подозреваю, есть тот же Том ям, обидно, когда он приезжает в пакете. Поэтому мы и используем только специальные контейнеры, и 10р за штуку - оптимальный закуп, чтобы наш клиент съел суп, а не выбросил пакет с ним за свои же деньги. Это первое. Про Деливери и Яндекс. Еда. Вы знаете, сколько процентов берут эти компании? 35-40% с каждого заказа. Они далеко не бесплатны, наоборот, обходятся дороже, чем собственные курьеры. А вы еще тут хотите скидку 15-20%. Нам с чего зарабатывать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте так,не будем привлекать бабенку со странной фоткой в обсуждение,не блещущей мозгом.. перечитаем мой коммент относительно ресторанов: пуппен Хаус,Гудман,сыроварня,гриль и бутыль и скажите мне: почему на доставку эти рестораны делают 20% от меню? Я ем их и дома и заведении. Все прекрасно зарабатывают,в минус никто не ушёл.. ушли только те,кто и так еле-еле на плаву держались,у кого была плохая кухня,кто работал с совсем небольшой наценкой. Поэтому вы (из-за наценки) и не можете делать эти скидки,верно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разумеется, я вам попробую объяснить. Названные вами рестораны - изначально с высокой маржинальностью, Гудман, кстати, я открывала, но это не важно. Вы называете рестораны премиум-сегмента. У них цену диктует еще и бренд, и вы за него платите. То есть, по сути, вы платите за понты. Накрутка в 500% и выше вполне покрывает и скидку, и расходы на доставщика. Те, кто работает на средней или минимальной накрутке - не могут себе этого позволить, например, я. Для меня это дополнительные расходы - контейнеры, доставка. Это реально недешево. Мне проще отдать на самовывоз - не хотят, хотят сервис. Вы, по сути, все правильно поняли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро! 😊Ну вот) мы с Вами поняли друг друга) про Гудман и прочих перечисленных) это заведение тоже далеко не дешёвое ,не с низкой маржинальностью,об этом и шла речь) кстати,смотрите,офпред заявил о том,что свыше 1500₽ теперь какой-то сет в подарок. У нас заказ был свыше 2000₽ и на тот момент никакого сета не было, а теперь раз и появился)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь именно проблема линейного персонала. Не хотят, лень, зачем? Почитайте про прыщавую девочку, которая испортит весь Ваш маркетинг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну если человеку жалко 10₽ за контейнер, нужно что-то придумать со «своим контейнером» скидку делать, а то те, кто свои гроши считает — помрут с голоду... (а том ям за контейнеры деньги тоже берет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас все контейнеры включены в стоимость, мало того, они еще и биоразлагаемые. Но за доставку мы вынуждены брать деньги, потому что это отдельная штатная единица, которая обходится нам в 27000 плюс бензин. Затраты те же, или официант, или упаковщик, а потом доставщик, даже дороже. Официант у меня стоит 750р в день, если есть мероприятия, а доставщик стоит 900 плюс бензин. Плюс стоимость контейнеров, это не посуда, которую помыть можно. Со своим контейнером - тоже сложно - тут уже Санпин и правила дезинфекции. Пластик - такая штука, которую сложно нормально отмыть, могут быть "следовые включения". Допустим, вернули мне обменную тару, мойщица ее помыла, а потом этот контейнер поехал к безлактознику или безглютенщику. А там следы - молекулы. И у человека аллергия. У меня просто очень специфичное производство, поэтому только одноразовая тара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой,тебе тут слова вообще никто не давал, со свиным рылом в калашный ряд лезешь обсуждать.. я же попросила выйти вон.. ты ещё и тупенькая?😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы