- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй день заказываем ужин в Немо, очень вкусная кухня: отличные роллы - всё свежайшее! Также понравилась лапша с говядиной и креветками. К кухне нареканий нет, НО
1. Заказала огурцы кимчи, вместо них привезли капусту, далее когда я позвонила и объяснила ситуацию, девушка радостно-весёлым голосом сообщила, что «у них часто путают эти два...
Второй день заказываем ужин в Немо, очень вкусная кухня: отличные роллы - всё свежайшее! Также понравилась лапша с говядиной и креветками. К кухне нареканий нет, НО
1. Заказала огурцы кимчи, вместо них привезли капусту, далее когда я позвонила и объяснила ситуацию, девушка радостно-весёлым голосом сообщила, что «у них часто путают эти два блюда»….также сообщила, что в последующем при заказе я могу «напомнить о себе и мне подарят эти огурцы». Если ресторан претендует на самые высокие отзывы, необходимо объяснить администратору (не знаю кто говорил по тел), что правильнее спрашивать у клиента как удобнее - довезти блюдо сейчас или при последующем заказе добавить его бесплатно (так делают в ресторанах Бирман, например)
2. После заказа мне позвонил курьер и спросил будет ли мне удобно сделать перевод на сбербанк а не оплатить по терминалу, я ответила, что мне так не удобно, и при передаче заказа курьер был явно недоволен и сообщил «вы также вообще-то могли перевести деньги переводом». В общем, зона для развития именно в персонале, не в кухне. Надеюсь на проработку данных нюансов😊
Спасибо!
Здравствуйте, Флампер!
Еще раз благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше!)
Ждём новых встреч с Вами!:)
Здравствуйте, Флампер!
Еще раз благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше!)
Ждём новых встреч с Вами!:)
Хммм, а если карта кредитная, и переводы на ней не предусмотрены?
Или кэшбэк начисляется только на покупки, а не на переводы?
Надо курьеру отчитаться о причинах именно оплаты, а не перевода?!🧐