• Филиал не найден

NeoDom

Магазин керамической плитки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Екатерина написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вновь пришлось сотрудничать с данным магазином, так как нужная нам плитка продаётся, к моему глубочайшему сожалению, только здесь. Плитку, которую нам ошибочно привезли мы самостоятельно вернули на склад и пришлось ехать в салон, писать заявление на возврат денег за плитку. В этот же день была заказана плитка с другим тоном, менеджер Татьяна...

Показать целиком

Вновь пришлось сотрудничать с данным магазином, так как нужная нам плитка продаётся, к моему глубочайшему сожалению, только здесь. Плитку, которую нам ошибочно привезли мы самостоятельно вернули на склад и пришлось ехать в салон, писать заявление на возврат денег за плитку. В этот же день была заказана плитка с другим тоном, менеджер Татьяна убедилась, что плитка НУЖНОГО ТОНА есть на складе и выписала счёт, который я оплатила. Через день приехали на склад и выясняется, что в наличии плитка ДРУГОГО ТОНА. Каким образом Татьяна может 2 раза подряд с одним клиентом совершать одни и те же ошибки для меня загадка. После посещения склада опять поехали в медведицу писать заявление на возврат. Менеджеры (Татьяна и Олеся) не смогли ответить ни на один вопрос, который возникает в данной ситуации (мы уточнили чья вина, в том что покупаем мы конкретный тон плитки, а на складе оказывается другой? И какие сроки возврата денег?). Ответа внятного мы не получили, телефон руководства менеджеры дать оказались, связаться при нас с руководством тоже отказались.

Итог:

1. Извинений за неудобства, потраченное время и деньги мы не получили.

2. Для того, чтобы осуществить возврат, нужно пройти квест: большая Медведица - склад на Станционной - Большая Медведица (мы проделали это дважды)

3. Возврат денег осуществили не в полном обьеме (менеджер Олеся обещала официальный ответ от руководства, которого почти неделю спустя нет)

4. Менеджеры магазина не знают законы о защите прав потребителей

5. В магазине, по сути, отсутствует книга жалоб и предложений (по требованию предъявили незаполненную книгу, на которой нет ни печатей, ни названия организации)

Резюмирую: клиентоориентированность нулевая, менеджеры не в состоянии качественно выполнить свою работу ни по продаже плитки, ни по её возврату. Магазин не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы