- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное качество!!!!
Жилеты синие школьные на двух детях продержались 5 дней!!! Разошлись. по швам.
Брюки школьные на 3 день уже в катышках, сколько продержатся не знаю. Для сравнения: купленные на Невском рынке заводские бишкекские брюки без проблем носились год.
А цены в магазинах очень высокие! Будем заявлять в Роспотребнадзор.
Хорошо, что не...
Ужасное качество!!!!
Жилеты синие школьные на двух детях продержались 5 дней!!! Разошлись. по швам.
Брюки школьные на 3 день уже в катышках, сколько продержатся не знаю. Для сравнения: купленные на Невском рынке заводские бишкекские брюки без проблем носились год.
А цены в магазинах очень высокие! Будем заявлять в Роспотребнадзор.
Хорошо, что не стали покупать верхнюю одежду, иначе с таким пошивом можно среди зимы без вещей остаться. Позор! Постараемся больше не связываться с этой конторой!
На первом фото ткань брюк через три дня - вся в катышках.
На втором два жилета двух детей, маленького и взрослого, на 5-й день 3 дырки.
На третьем фото ткань жилета - вся в катышках на 4-й день.
Носилось это, извините непотребство, в общей сложности меньше суток!!!
Доброго Вам дня! Вам необходимо срочно связаться с менеджером, телефон 89134663144 (Елена).
Все ваши вопросы будут решены незамедлительно!
Мы очень дорожим своей репутацией, и, в свою очередь, будем предъявлять претензии к изготовителю!
Доброго Вам дня! Вам необходимо срочно связаться с менеджером, телефон 89134663144 (Елена).
Все ваши вопросы будут решены незамедлительно!
Мы очень дорожим своей репутацией, и, в свою очередь, будем предъявлять претензии к изготовителю!
Ради интереса предложите решение проблемы, для чего мне звонить менеджеру. Вы нам поменяете жилеты на такие же, перешьете нашивки и они снова развалятся через пару дней? Или брюки из нормальной ткани сошьете? Вы подставили всю школу. Этот вопрос будет обязательно поднят на ближайшем совете в школе.
Добрый день.
Хотим Вас заверить, что все наши покупатели, у которых появляются вопросы, при обращении к нам остаются довольны - это наша первостепенная задача.
Вы заявляете о том, что имеются проблемы с качеством нашего товара, но по факту не желаете нам его представить.
Мы дорожим нашими покупателями и стремимся к высокому качеству производства, но не видя проблемы, не сможем найти причину.
Предоставив вещи с производственным браком, вы поможете нам разобраться и предотвратить появление подобных производственных ошибок, и вы, в свою очередь, согласно действующего законодательства, вправе отказаться от них, написав соответствующее заявление.
Все ваши денежные средства будут возвращены вам после выявления производственного брака в результате товароведческой экспертизы.
Мы по-прежнему ждем вашего звонка.
Все прекрасно видно на фотографиях, не морочьте людям голову. Вы гнали объем в надежде заработать на открытии школы и забили на качество. Вы обычные барыги!
Уважаемый info! Мы готовы вести только конструктивный диалог, и никак иначе.
Свои обязательства мы выполняем целиком и полностью, и умеем признавать свои ошибки, если они имеются.
Наш клиентский сервис мы всегда держим на высочайшем уровне: все до единой претензии нами принимаются и обрабатываются, и в конечном итоге все остаются довольны.
Как только Вы подали нам сигнал по жилетам, нами был сделан рейд и проведена большая работа по выявлению описанного вами брака. Предоставленная вами информация не подтвердилась: родители и дети довольны, нареканий на качество не поступило.
Мы можем предположить, что единичные случаи возможны либо при неправильном уходе за изделием (например, стирка с отбеливающими веществами или при высокой температуре), либо при сильном механическом воздействии. Если бы был производственный брак в данной партии, то обращение было бы не единичным и к нам бы уже поступали жалобы от других покупателей, но на сегодняшний день таких жалоб нет.
Нам совершенно непонятно, почему Вы говорите о наличии брака в приобретенных вами товарах, но не приходите к нам, чтобы вернуть денежные средства.
Еще раз напомним, что мы не отказываемся от своих обязательств и работаем в соответствии с действующим законодательством. Все права потребителей защищены Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1, которого мы безоговорочно придерживаемся.
Всего Вам хорошего, побольше позитива и удачного дня!
Не пытайтесь оправдаться! В сообщениях 216 школы было огромное количество претензий в ваш адрес по неудовлетворительному качеству. Из за этого даже школа удалила из группы возможность сообщений. По жилетам и брюкам нарекания абсолютно у всех! А ваша отговорка с размерами галстуков М для старших классов "мол зачем им большие размеры, все равно только под жилетку одевать, а оттуда не видно" вообще верх креатива! Браво! Ждем отговорку, что швы отваливаются для вентиляции, а ткань скатывается к зиме, чтобы теплее было. Вы сшили откровенный брак!!!