Новосибирск
  • Регистрация

Непоседа сити

Сеть магазинов детских товаров
  • Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 330 м
1

Крайне разочарована всей компанией!!!! Моему негодованию просто нет предела!!! Копию письма однозначно отправлю в Роспотребнадзор!!! 16.03.2016 года в отделе Непоседа, расположенном в Галерее Новосибирск приобрели игрушку, куклу Equestria Girls, стоимостью 990 рублей. Товар приобретали по подарочному сертификату номиналом в 1000 рублей. Куклу приобретали в подарок, но к сожалению оказалось, что идентичную уже купили. 18.03.2016 года обратились в отдел магазина, чтобы поменять куклу, или вернуть потраченные деньги. Продавец пояснил, что вернуть сертификат нам не могут, так как его уже уничтожили, другой нам тоже выдать не могут....по неизвестной причине, поэтому нам поставили условие!!!! что товар мы можем просто выбрать в их отделе на замену!!!!! Отдел маленький, ничего подходящего там нет..... из серии этих же кукол представлены всего три штуки, а к слову их больше 10!!! Так вот Уважаемые!!!!!! поясните, почему я приобретая сертификат, автоматически принимаю участие в ЛОХОТРОНЕ !!!!!! Так как покупку могу совершить раз и навсегда.... и что мне делать если товар ломается, не подходит по размеру, да просто мне НЕ НРАВИТСЯ !!! Я больше не могу воспользоваться своим гражданским правом? Даже если я, после такого абсурда еще готова после такого абсурда покупать у вас товары, то почему мне просто не могут выдать другую карту?????? ВЕДЬ Я ВСЕ РАВНО ЭТИ ДЕНЬГИ ПОТРАЧУ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ НО В ДРУГОМ ОТДЕЛЕ ??????? вернее не так я УЖЕ ВАШЕМУ МАГАЗИНУ ПЕРЕДАЛА НАЛИЧНЫЕ В СУММЕ РАВНОЙ НОМИНАЛУ СЕРТИФИКАТА !!!!!! А ВАШ МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ !!!

Здравствуйте, saprykina.ov
Приносим свои извинения за потраченное вами время и нервы. К сожалению, у нас нет ваших контактов. Приходите, пожалуйста, в магазин, чтобы мы могли решить вопрос любым приемлемым способом.
Спасибо, что написали отзыв - это поможет нам в дальнейшем не допускать таких грубых ошибок.
Еще раз извините, всегда рады будем видеть снова.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, saprykina.ov
    Приносим свои извинения за потраченное вами время и нервы. К сожалению, у нас нет ваших контактов. Приходите, пожалуйста, в магазин, чтобы мы могли решить вопрос любым приемлемым способом.
    Спасибо, что написали отзыв - это поможет нам в дальнейшем не допускать таких грубых ошибок.
    Еще раз извините, всегда рады будем видеть снова.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет