Новосибирск

Непоседа сити

Сеть магазинов детских товаров
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перед тем как написать свой отзыв я прочитал другие. И не мог пройти мимо, чтобы не прокомментировать. Я так понимаю, что первый РЕАЛЬНЫЙ отзыв будет моим. Ни для кого не секрет, что некоторые сотрудники разных компаний на флампе под видом покупателей пишут положительные отзывы, дабы создать благоприятное впечатление о себе. Но сотрудники данной...

Показать целиком

Перед тем как написать свой отзыв я прочитал другие. И не мог пройти мимо, чтобы не прокомментировать. Я так понимаю, что первый РЕАЛЬНЫЙ отзыв будет моим. Ни для кого не секрет, что некоторые сотрудники разных компаний на флампе под видом покупателей пишут положительные отзывы, дабы создать благоприятное впечатление о себе. Но сотрудники данной компании настолько «не замарачиваются» или настолько считают всех людей за клинических больных, что ТУПО пишут километровые «отзывы покупателей» с подробным описанием проходящих рекламных акциях. Или ещё лучше - благодарят (от имени всё тех же «покупателей») каких то КУРАТОРОВ, о которых обычный покупатель в душе не чает. Такой феерии и накала неадеквата я давненько не встречал.
Тем не удивительней будет моя история.
27.05.2016г. В середине дня (знал бы запомнил время), моя подруга, вместе со мной пришла в Этот магазин за игрушкой для крестника. В тот момент там царила тишина, покой и идиллия – ни одного покупателя. Только персонал магазина который вальяжно стоял кружком и что то обсуждал. Собственно к ним-то я и обратился с вопросом, есть ли нужный нам товар (о нём чуть позже). Ну, что сказать… зря я это сделал. Видимо в этот момент та волшебная идиллия, которой упивался персонал в данное время, была жестоко и безвозвратно разрушена и циничным образом безжалостно растоптана. Иначе я не могу объяснить последовавшую реакцию: к нам повернулась самая престарелая женщина из всего персонала и выдала «ЧЁ!??».
Центр города.
Сфера продаж.
Сфера обслуживание клиентов.
Где полно конкуренции.
И где каждый магазин борется за своего покупателя.
Мне ответили - «ЧЁ!??»
О, это «чё»! К сожалению, интонацию, с которой это было произнесено передать в письменной форме не так просто. Но я постараюсь, как смогу донести услышанное и увиденное. Представьте себе на секунду просто таки каноничного… гопника. Да, да, именно его. На «кортанах», в «трениках», в кепке, лузгающего «семки» и потребляющего «пивчанского», смачно харкающего под ноги, и издающий тот самый смех. И вот у такого персонажа совершенно внезапно спросили -как пройти к библиотеке? И вот именно такое «ЧЁ!??» вы и услышите. В нём вы услышите искреннее недоумение (как Вы в обще могли спросить ТАКОЕ?), с оттенком «наезда», требующего немедленно дать дополнительные разъяснение по данному недоразумению с вашей стороны.
Лицо данного сотрудника почётного возраста соответствовало вопросу и интонации. По нему словно можно было прочесть: «Проклятые покупатели! Снова проникли в магазин! Мы что опять забыли закрыть двери?!» Меня как из душа окатило - стало совестливо и неловко, что мы посмели зайти и (О, Боже!) посмели обратиться к персоналу.
В итоге мы САМИ нашли нужную игрушку. И слава всевышнему, кассир не стала нас отчитывать за ту дерзость, которую мы допустили, зайдя и заговорив с ними, а просто продала нам нужную вещь.
К слову, о ней (о вещи, а не о кассире, которая, к слову, была мила и вежлива). Данная игрушка для маленьких детей, представляет собой трансформер, в виде машин: скорой помощи, пожарной, полицейской и т.п. Представлена в магазинах самых разных размеров. Под брендовым названием «Poli» (не сочтите за рекламу, дальше поймете, зачем такое подробное описание). Мы как раз искали пожарную машину. Я так и спросил: «У Вас есть Поли?». Т.е. назвал торговый бренд, с которым по наивности думал, что продавцы детскими игрушками знакомы. На что получил выше описанную реакцию.
И тут могут возникнуть сомнения:
Возможно данный товар в единственном числе случайно попал в данный магазин и валялся в пыльном углу торгового зала о существовании, которого уже никто из старожил не помнит.
А может вопрос вообще не по основному направлению данного магазина? Там ведь и вещи продаются, а не только игрушки!
Да и вообще я просто придираюсь! Ну не могут, да и не должны сотрудники магазина досконально наизусть помнить все маломальские наименования брендовых товаров.
Или в конце концов может меня просто плохо расслышали, или не так поняли, а я тут начинаю наговаривать на этих святых людей!
Хочется тут же развеять эти сомнения:
Во-первых, каким бы ни был вопрос, даже если бы я требовал в детском магазине средства от контрацепции и гаечный ключ на 75х80 мм, персонал должен быть вежливым и тактичным (по моему сугубому мнению).
Во-вторых: если меня не расслышали или не так поняли всегда можно и нужно переспросить. И опять таки вежливо и тактично. По возможности не обдавая покупателя презрением (и снова - лишь мое мнение).
В третьих, мой вопрос как раз и был по теме ассортимента данного магазина. Если так можно сказать - узкоспециализированный, входящий в компетенцию персонала.
Ну и в четвертых – данная торговая марка представлена в данном магазине (ВНИМАНИЕ!) специализированным, ФИРМЕНЫМ стеллажом-островком, который стоит ПОСЕРЕДИНЕ торгового зала. И который, от нижней до верхней полки, заполнен исключительно данными игрушками, разного размера, цвета, комплектации и ценной соответственно. Данный стеллаж имеет на самом верху, что бы все (в том числе и сотрудники магазина) видели КРУПНУЮ НАДПИСЬ – «POLI». Так мы собственно и нашли его. Сами и без всякой помощи со стороны персонала, который в лице той «милой» женщины осмысливал такую низость с нашей стороны, как попытка обратиться к ним с вопросом.
Вот такая весёлость произошла со мной в данном магазине. Вполне возможно со стороны покажется, что данная ситуация яйца выеденного не стоит. А я тут целую эпопею накатал. Но, как раз такие мелочи и цепляют. В общем выводы все сделают сами…

  • 0

2 комментария

  • Честно сказать, я бы тоже не поняла, особенно в виде вопроса:"У вас есть Поли?" но! переспросила бы:"Полли-робокар?" Вам надо было полное название игрушки сказать, тогда было бы не "Чё?", а:" Вон стенд, вы, что ослепли?"😁

    Ответить
  • Добрый день, malk14.
    Спасибо за такой обстоятельный отзыв. Мы обязательно ознакомим с ним руководство сети магазинов. Общение в таком тоне недопустимо, вы совершенно правы.

    Надеемся, этот инцидент не повлияет на ваше доверие к бренду Непоседа в целом, и робокар доставил вашему малышу немало хороших эмоций. Мы будем исправляться и всегда рады видеть вас снова.

Реклама не загрузилась