Невский

Торговый центр
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 68/1
  • Гусинобродское шоссе 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НИКОГДА !!!!ЛЮДИ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ ОБУВЬ ТОЧНЕЕ ЭТО ПАВИЛЬОН 215 и 217 !!! Произошла такая история, поехала посмотреть новую крытыю барахолку думала цивилизация наконец-то добралась,но нет как я ошибалась. Приглянулись мне сапожки ,померила все вроде бы хорошо,купила. Одела их только в понедельник утром когда пошла на работу и тут я...

Показать целиком

НИКОГДА !!!!ЛЮДИ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ ОБУВЬ ТОЧНЕЕ ЭТО ПАВИЛЬОН 215 и 217 !!! Произошла такая история, поехала посмотреть новую крытыю барахолку думала цивилизация наконец-то добралась,но нет как я ошибалась. Приглянулись мне сапожки ,померила все вроде бы хорошо,купила. Одела их только в понедельник утром когда пошла на работу и тут я почувствовала от них не приятный запах а точнее вонь, но все таки одела и поехала на работу ,думала выветрится по дороге. Уже подходя к остановке поняла что идти в них мне весьма трудно. Приехав на работу какой был ужас когда через час начали эти сапожки вонять смрадно на весь кабинет,О ГОСПОДИ Я ОТ СТЫДА чуть не плакала,кое как дожила до вечера и бегом домой только в них не то что бежать, в них идти не возможно. Ну во общем дождалась выходных поехала сдавать сапоги. И что вы думаете люди вообще не знакомы с законами о правах потребителя. На мою просьбу вернуть деньги мне в резкой форме объяснили, что деньги не вернут потому что я их одевала,вот если бы они порвались тогда другое дело! А как бы они порвались если следуя их логике я должна была их носить и ВООБЩЕ ПОЧЕМУ Я ИХ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ИХ НОСИТЬ?ЭТО НЕ КАРТИНА ЧТО БЫ ИМИ ЛЮБОВАТЬСЯ!!!!!

Пришлось обратится в администрацию рынка. Директор рынка Олег помог , но не сильно он проявил участие подошёл к продавцам вместе со мной и попросил вернуть мне деньги за не качественную обувь, но к концу разговора пошел взад пятки и во общем стою я с этими вонючими сапогами и не могу добиться справедливости, так мне обидно стало что хоть плачь. Зарплата у меня маленькая не могу себе позволить взять и в морду нерусскую их кинуть,а так хотелось!!!!!! Кое как выбила треть суммы за эти сапоги. Если бы я не работала обязательно пошла бы в "Защиту прав потребителей" и сдала на экспертизу эти сапоги и добилась бы справедливости, ведь на рынке тоже существует гарантийный срок. ВО ОБЩЕМ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИ ЧЕГО . СТОЛЬКО В ГОРОДЕ МАГАЗИНОВ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НЕ ДОРОГУЮ ОБУВЬ И В ТЕЧЕНИИ 60 ДНЕЙ ВЕРНУТЬ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК. СТОЛЬКО ПОТРАЧЕННЫХ НЕРВОВ И ДЕНЕГ В ПУСТУЮ МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!

  • 0

12 комментариев

  • Уважаемый покупатель, вы тут на законы ссылайтесь, в таком случае вот одна из выдержек, ознакомьтесь и примите к сведению: "Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи. При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек." Если прочли и не поняли суть, объясняю ключевые слово здесь НЕ НОШЕНАЯ (НЕ БЫВШАЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ), что как раз в вашем случае и является основанием для отказа в рассмотрении вашей претензии.

    Ответить
  • Читайте внимательно отзыв, речь идет о том что обувь имела ужасный ЗАПАХ ,а не то что она не подошла по размеру , цвету итд

    Ответить
  • Всё правильно. Вы имеете право вернуть такую обувь, даже если Вы её надевали. Это производственный брак.

    Ответить
  • Моя подруга трижды сдавала сапоги, которые ей не понравились. При этом она носила их и сдавала с явными признаками носки. Ей в обувном магазине даже слова не сказали. И это не терпение продавца, а соблюдение закона. Предыдущий комментатор читал закон в кратком изложении)))

    Ответить
  • Смотря на каком основании она их сдавала. Просто так ношеную обувь принимать не будут. Только если был обнаружен производственный брак.

    Ответить
  • всё враньё! там нет директора Олега.. и никогда не было. ещё вопрос. были ли вы вообще там? скорее всего накручиваете негативный рейтинг.. не более того.

    Ответить
  • Добрый день! Да конечно же" небыли" Такого огромного мужчину сложно не заметить. Все его знают, один Алексей не знает . Вы не умело как то пытаетесь обелить то ли Олега, то ли продавцов . Да мне в принципе все равно , как вы будете сейчас мой комент выставлять, я его писала от чистого сердца, что бы другие люди не попались к этим недобросовестным , жадным и алчным продавцам у которых одна цель сорвать с человека деньги .Мы женщины эмоциональный , поэтому нам порой сложно удержаться от незапланированных покупок. МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ я в Монро 2 раза сдавала детскую обувь после того как ребенок сходил в садик, потому что , ребенку было не комфортно. И свои туфли тоже сдавала потому что они были на ГАРАНТИИ 30 дней. Так лучше купить в магазине с гарантией, чем на Невском как оказалась у людей застрявших где то в 90-Х. Лишь бы сейчас урвать , а дальше ничего не волнует. Я уже молчу про Кари там вообще 3 месяца гарантия на обувь и пофиг какая ношеная или нет. Это самые бюджетные магазины. Идем дальше , после этого случая с сапогами, я поехала на пл. Калина ТЦ Калина в Аскании (там дисконт ) я купила сапоги , ВНИМАНИЕ 3 000р полностью натуральные и ходила в них абсолютно счастливая. Так что вот люди думайте сами где обувь покупать. Даже на Центральном рынке у меня без всяких там баталий приняли колготки детские. потому что они оказались маловаты ребенку. Так что гадюшник этот Невский.

    Ответить
  • Алексей лицо не прячет. а Справедливость прячет. отсюда вопрос: а справедлива ли эта справедливость в своих писаниях и вечных сдаваниях ношеных вещей. и вообще, реальна ли она? Моя вот тоже, потаскала шубу одну зиму, и говорит весной. А давай сдадим её обратно? я не пошел на эту авантюру. стыдно мне.

    Ответить
  • Есть авантюры, а есть производственный брак, который выявляется при использовании продукта. Это не одно и то же.

    Ответить
  • По поводу законодательства. Гарантийный срок на обувь от производителя (любого) - 2 года. Т.е. если с обувью что-то случается во время использования (заводской брак), то обязаны или обменять на новую, или вернуть деньги. Так что автор отзыва МОЖЕТ вернуть некачественную обувь. И ещё получить компенсацию за моральный ущерб.

    Ответить
  • ))) Вы видели хоть одну пару обуви. Которая сохранилась как новая за два года? А затасканность потом выдают за заводской брак.

    Ответить
  • А может это запах ног хозяйки?)))

    Ответить
Реклама не загрузилась