Новосибирск
  • Регистрация

New Face

Студия красоты
  • Красный проспект, 220 к10 — 403 офис; 4 этаж
  • Заельцовская 950 м
  • Дом Культуры "Энергия" 210 м
1

Приходила вчера на окрашивание волос к Надежде,мне нужно было только прокрасить отросшие корни. Само помещение состоит из комнатки ресепшена,комнаты для депиляции и комнаты,где расположены 2места парикмахеров и 2места специалистов по маникюру- вот эта комната грязная, с пола не убраны волосы( лежат рядом с на совком и щеткой), пыль на полочке перед зеркалом,где стоят спреи и разные муссы. Инструмент (расчески) не обрабатывается,прежде чем меня расчесать мастер стала при мне освобождать расческу от чужих волос! Прежде чем красить мастер слегка расчесала мне волосы и потом пошла наводить краску-со мною не посоветовались,а может я хочу какой то определенный оттенок,просто молча принесла краску и начала работать. В процессе нанесения, видимо Надежда переборщила с количеством краски и решила дальше наносить краску по длине волос(заранее мне только сказала что переход цвета не резкий и придется чуть больше прокрасить)-но не всю же длину!
При сушке волос мне старательно выдирали волосы все той же массажной расческой, мол это у меня такая не послушная шевелюра(((
В итоге-я заплатила в 2раза больше запланированной суммы и названной мне их специалистом по телефону.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Такое ощущение, что Вы пишете о другом салоне. Помещение состоит из трех совершенно автономных кабинетов, расположенных на одном этаже. И депиляция, педикюр( в том числе лечебный) делаются в отдельных кабинках. Солярий, кстати, тоже расположен в отдельном кабинете. Более того, в зале три маникюрных стола и работают три мастера! Я хожу в этот салон очень давно и точно знаю, что администрация на месте решает все проблемы и разногласия с клиентами, мне кажется, Вы чуточку лукавите.

    Ответить
  • Добрый день! Очень жаль что у Вас остались неприятные впечатления. Мы очень любим всех своих клиентов поэтому мнение каждого для нас очень важно! спасибо за обратную связь!
    1. Что хочу заметить в Вашем отзыве.
    Вы пишите что: "Само помещение состоит из комнатки ресепшена,комнаты для депиляции ".
    Вообщем в нашем салоне 4 помещения.
    Парикмахерский и маникюрный зал
    Отдельное помещение для педикюра.
    Отдельное помещение для медицинского педикюра.
    И помещение где мы делаем депиляцию ( чтобы клиенты чувствовали себя комфортно во время процедуры) находится совершенно в другом отдельном помещении на против, но не как не рядом с парикмахерским залом.
    2. Да мы признаем что возможно были полочки в пыли и с пола не убраны волосы.
    В связи что перед Новым Годом салон загружен по записям на 100%. Мастер возможно не успела как положено убрать рабочее место. (это конечно не оправдывает нас).

    Мы конечно исправим все эти не недочеты.

    3. По поводу цены за услугу.
    Еще раз извините!!!
    Возможно Вы с мастером просто не поняли друг друга. Когда Вы позвонили, Вам озвучили цену примерную. Цена складывается за покраску ( от густоты Ваших волос).
    И в этом случае исправим недочеты в работе.

    Спасибо Вам !!! Мы будем стараться улучшать сервис в нашем салоне.

    С наступающем Вас Новым Годом! Здоровья , успехов и хорошего настроения.

  • Уважаемая Наталия и представитель студии красоты! Возможно, я не исключаю случайности, что ну не сложилось у нас в первое мое посещение, бывает)
    Наталия, отзыв субъективный, но именно про этот салон.
    Возможно,я не разглядела количество кабинетов,может там и больше работало мастеров маникюра, но ведь не в этом суть мого негативного отзыва. Хочется,чтобы приходя в салон, ты мог быть уверен в безопасности инструментов, с которыми работает мастер. Про обработку расчесок представитель салона ничего не написал.

    Ответить
  • Уважаемый клиент! Я совершенно с Вами согласна!!!
    Так как мы заботимся о здоровье наших клиентов .
    Все инструменты обрабатываются!!!!
    У нас в каждом кабинете имеются стерелизаторы и дезинфицирующие растворы для инструментов.

    Все стерелизаторы стоят на видном для клиента месте.

    Мы обязательно разберемся в этой ситуации. И не оставим эту ситуацию без внимания!!!!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет