Новосибирск
  • Регистрация

New Mexico

Ресторан мексиканской кухни
  • Красный проспект, 17/1 — 7 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Дом Ленина 700 м
1

Зашли на прошлых выходных чисто из любопытства. Новое место) опробовать кухню.
На входе никто не встретил 😕 прошли в середину зала 2 официантки с испуганным глазами, менеджер спиной. И никто не здоровается. Пока мы сами не поздоровались и то, официанта со спины что-то невнятное сказала.
Сами сели за столик. Вынесли меню обмолвившись что они только открылись (тестовый режим) и сейчас скидка на меню 20%.
Заказали: грибной суп, подача не самая аппетитная да и вкус не исправил ситуации 😑
Два бургера, и гарниры к ним. В итоге через 5 минут вынесли гарнир к одному из бургеров свежие овощи, а бургер через 15 минут после 😬. Вместе со вторым бургером, но ко второму бургеру картофель фри вынесли вместе, так как уточнили как подавать 😕 почему подача гарнира не подразумевает подачу с основным блюдом загадка 😥 . К картошке заказали кетчуп, и о да) самое вкусное было - картофель с кетчупом 🍟. Бургеры - это нечто, пережаренные котлеты до состояния чуть ли не до to well done. Сухая и кирпичная котлета. Не вкусный бургер. Приборы и посуда ужасные, которые остались еще с франклина были пыльные. Поинтересовавшись в конце сея действия о блюдах, мы категорично высказались по поводу прожарки котлеты, на что не было никакой реакции.
В итоге скидка 20%, ушли голодные доедать в другое место 😡😕😑 и вряд-ли вернемся снова...

Добрый день! Приносим Вам свои извинения за невнимательное обслуживание, ничуть не оправдываем себя, пока это издержки технического открытия, но мы тренируемся, устраняем недочеты и улучшаем меню. Данная ситуация разобрана с сотрудниками ресторана. Спасибо за обратную связь, нам очень важны замечания и мнения каждого гостя. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС, для возможности пригласить Вас в гости еще раз и принести извинения лично. Ждем ответа, хорошего дня!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Приносим Вам свои извинения за невнимательное обслуживание, ничуть не оправдываем себя, пока это издержки технического открытия, но мы тренируемся, устраняем недочеты и улучшаем меню. Данная ситуация разобрана с сотрудниками ресторана. Спасибо за обратную связь, нам очень важны замечания и мнения каждого гостя. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС, для возможности пригласить Вас в гости еще раз и принести извинения лично. Ждем ответа, хорошего дня!

  • Эх, а бургер так аппетитно выглядит) особенно воодушевляет зеленый-презелный лист салата)

    Ответить
  • отнють) салат и помидорка были впкусными😊но вот котлета оставляла желать лучшего, возможно исправяться, хотя в гастропабе были там бургеры вкусные и сочные☺ поинтереснее будут

    Ответить