Новосибирск
  • Регистрация

New York Pizza

Пиццерия
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 390 м
1

Любила покушать в этой пиццерии, раз в одну-две специально заезжала, сыну очень нравятся их густые молочные коктейли и гавайская пицца, но сегодняшнее посещение было последним.
После работы было немного времени, решила по быстрому перекусить, подошла с стойке NYP, парень на кассе принял мой заказ, все приготовил и уже после (!!!)этого, увидев в моей руке банковскую карту, сказал, что безнал у них не работает, я спросила у него, где ближайщий банкомат, он показал в сторону администратора и посоветовал там спросить, я отправилась в банкомат, отстояла очередь из трех человек, сняла наличные и уже бегом побежала снова к стойке, т.к выделенные на перекус полчаса таяли на глазах. Молодой человек уже обслуживал другого человека, терпеливо подождав, когда он закончит, я спросила про свой заказ, на что равнодушным голосом он мне ответил, что заказ он разобрал. На моё голодное возмущение "Как вы так работаете-то вообще?" он ответил исчерпывающе "ну потому что" и ушёл. В итоге, я осталась голодной, время которое я могла потратить на перекус потеряла, да еще и получило свинское отношение.
Больше точно сюда не приду, ребенка не приведу и друзьям не посоветую.

Здравствуйте, keg8585!
Мы очень огорчены тем, что испортили Вам настроение. Кассиры действительно в первую очередь заботятся о том, чтобы безошибочно собрать заказ, а о способе оплаты задумываются к моменту ее совершения. Конечно наш сотрудник должен был заранее предупредить Вас (и любого другого Гостя) о технических неполадках.
Последняя реплика нашего сотрудника не останется без внимания руководства, примите наши искренние извинения. Может быть, Вы запомнили имя кассира? Правильно ли мы понимаем, что заказ у Вас в итоге не приняли?
Мы все же очень надеемся, что этот неприятный случай не станет окончательным и бесповоротным концом истории, и мы еще увидим Вас с сыном в наших пиццериях.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, keg8585!
    Мы очень огорчены тем, что испортили Вам настроение. Кассиры действительно в первую очередь заботятся о том, чтобы безошибочно собрать заказ, а о способе оплаты задумываются к моменту ее совершения. Конечно наш сотрудник должен был заранее предупредить Вас (и любого другого Гостя) о технических неполадках.
    Последняя реплика нашего сотрудника не останется без внимания руководства, примите наши искренние извинения. Может быть, Вы запомнили имя кассира? Правильно ли мы понимаем, что заказ у Вас в итоге не приняли?
    Мы все же очень надеемся, что этот неприятный случай не станет окончательным и бесповоротным концом истории, и мы еще увидим Вас с сыном в наших пиццериях.

  • Имя кассира я не запомнила, т.к он был без бейджика. Буду в Молле, подойду посмотрю как его зовут. Заказ снова делать я не стала, т.к в отзыве я написала о том, что время у меня было мало на перекус и я все его уже потратила.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет