New York Pizza

Служба доставки пиццы
  • Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 4а
  • Калининский универмаг 40 м

Являюсь постоянный клиентом сети Нью Йорк пицца и данного филиала в частности. У меня никогда не было претензий к обслуживанию и качеству продукта, вкусно, быстро, по адекватной цене. Но сегодня, 30.06.2021, произошёл инциндент, после которого я наверное откажусь от походов в данный филиал. Заказали пиццу онлайн с самовывозом с целью не ждать...

Показать целиком

Являюсь постоянный клиентом сети Нью Йорк пицца и данного филиала в частности. У меня никогда не было претензий к обслуживанию и качеству продукта, вкусно, быстро, по адекватной цене. Но сегодня, 30.06.2021, произошёл инциндент, после которого я наверное откажусь от походов в данный филиал. Заказали пиццу онлайн с самовывозом с целью не ждать заказ, прийти и забрать. Нам позвонили из службы приема заказов, сказали подходить через 15 минут, ок! Подошли через 15 минут, наша пицца уже нас ждала, казалось бы, забирай и иди, но НЕТ! Была небольшая очередь, 2 человека, и простояли мы в этой очереди 20!!!! Минут. На кассе стояла девушка-стажерка, как позже выяснилось, Анастасия Огнева. Бейджика с именем и любых других идентификационных знаков у неё не было. И о том, что она стажёр, узнать невозможно! Неужели компания Нью Йорк пицца настолько бедная, что не в состоянии выделить работникам бейджи?! Вернёмся к Анастасии, работала она ОЧЕНЬ медленно, настолько, что без приувеличения, наливала кофе в кофе машине 15 минут, пересчитывала куски пиццы ещё 5 минут и обслуживала 2 человек перед нами 20 минут! Пока мы ждали когда нас обслужат, за нами скопились ещё люди, полный павильон народа! В итоге когда уже очередь таки дошла до нас, Анастасия вдруг повернулась к нам спиной и начала заниматься другими делами! Напоминаю, все это время наша пицца лежит на столе! В итоге я не выдержала и попросила уже наконец обратить на нас внимание, Анастасия позвала администратора. И вот тут меня прям ждал сюрприз! Администратор алена, для неё к счастью нашлись деньги на бейдж, вместо того чтобы как то уладить конфликт и уже отдать нам нашу многострадальную пиццу, начала защищать девушку-стажёрку, она учится и тд, ок! А потом вообще заключила, что онлайн заказами занимается она и нам следовало подойти к ней! Вот только администратора Алёны все 20 минут не было в зале! Она общалась на кухне с поварами! Мне нужно было искать ее на кухне??? Со стажеркой Анастасией все понятно, она учится, но администратор то где, когда собирается очередь и стажёр явно не справляется, не администратор ли должен выйти и как то помочь? Или ее обязанности - это развлекать поваров на кухне? С таким отношением к покупателям их может стать намного меньше! К слову, пиццу мы забрали уже холодную и не такую вкусную! Большая просьба к руководству данного заведения обратить внимание на некорректную работу администратора Алёны!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы