Новосибирск
  • Регистрация

New York Pizza

Служба доставки пиццы
  • Дуси Ковальчук, 266
  • Заельцовская 500 м
  • пл. Калинина 500 м
1

Раньше часто заказывала пиццу и все устраивало. но последний раз ситуация оказалась аховая. Заказала Большой круг пиццы и к нему полагалась еще одна по кодовому слову Канзас. Но как говорится "бесплатный сыр только в мышеловке" и "раз на раз не приходится". Я попала в больницу с острым отравлением. Также отравился мой молодой человек, но его организм оказался посильнее и он оклемался спустя 3 дня дома. Даже у собаки была диарея, я отдавала ему корочки и последний кусок пиццы.
Написала в группу доставки ВКонтакте, пообещали разобраться в этой ситуации и принести личные извинения, но уже две недели ни слуху ни духу. Думаю стоит написать на вас жалобу в другие инстанции.
Люди, будьте аккуратнее, берегите здоровье.

Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Очень важно разобрать данную ситуацию с Вами подробно, а также принести извинения лично.
К сожалению, мы не смогли связаться с вами по указанному в заказе номеру телефона (телефон был недоступен) и своевременно не ответили Вам на сообщение, оставленное в группе ВКонтакте, за что приносим свои извинения.
По факту Вашего обращения на филиале была проведена проверка, нарушений не выявлено, тем не менее, по состоянию на сегодняшний день ведется усиленный контроль качества всей поступающей на филиале продукции, а также приняты все необходимые меры для проведения мониторинга качества производимой нами продукции.
Сообщите, пожалуйста, номер телефона, по которому мы можем с Вами связаться, чтобы принести извинения лично и попытаться урегулировать данный инцидент.
Для нас это очень важно.
Заранее спасибо, надеемся на Ваше понимание!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • спасибо большое за ссылку, напишу!

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо, что написали нам! Очень важно разобрать данную ситуацию с Вами подробно, а также принести извинения лично.
    К сожалению, мы не смогли связаться с вами по указанному в заказе номеру телефона (телефон был недоступен) и своевременно не ответили Вам на сообщение, оставленное в группе ВКонтакте, за что приносим свои извинения.
    По факту Вашего обращения на филиале была проведена проверка, нарушений не выявлено, тем не менее, по состоянию на сегодняшний день ведется усиленный контроль качества всей поступающей на филиале продукции, а также приняты все необходимые меры для проведения мониторинга качества производимой нами продукции.
    Сообщите, пожалуйста, номер телефона, по которому мы можем с Вами связаться, чтобы принести извинения лично и попытаться урегулировать данный инцидент.
    Для нас это очень важно.
    Заранее спасибо, надеемся на Ваше понимание!

  • Добрый день, Регина!
    Спасибо, что связались с нами.
    Еще раз примите наши извинения!
    Спасибо, что дали нам шанс реабилитироваться.
    Всего Вам доброго!!!