New York Pizza

Служба доставки пиццы
  • Карла Маркса проспект, 53а — 1 этаж
  • Студенческая 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот раз не понравилось!!!!

Всегда хвалила эту доставку. После долгого перерыва, вспомнила про вкуснейшую пиццу от Нью Йорк пиццы.

Набрала номер,приятная девушка-оператор (имя не запомнила) приняла у меня заказ. Очень нравится, что есть база заказов и меня всегда называют по имени. Больше всего меня интересовало время доставки, т.к. был вечер...

Показать целиком

В этот раз не понравилось!!!!

Всегда хвалила эту доставку. После долгого перерыва, вспомнила про вкуснейшую пиццу от Нью Йорк пиццы.

Набрала номер,приятная девушка-оператор (имя не запомнила) приняла у меня заказ. Очень нравится, что есть база заказов и меня всегда называют по имени. Больше всего меня интересовало время доставки, т.к. был вечер воскресенья (20.12.) мне предложили подождать заказ в течение 1:30, максимум 1:40. Я еще раз переспросила, точно ли мне не придется ждать дольше? Оператор уверила, что не придется. Ок, ждем заказ!

Кушать хотелось безумно, еще к тому же и гости нагрянули. Каждая минута на счету)

Вот и прошло время ожидания, а курьера так и нет. Звоню операторам, девушка отвечает, что курьер рядом. Хорошо. Проходит еще минут 15, опять звоню, отвечают, курьер едет. В итоге, курьер был у моего дома в начале девятого вечера, а изначально заказ был оформлен в 17:45. На такое я точно не рассчитывала. Конечно, вежливые операторы пообещали на мой заказ скидку в 10 %, но зачем обманывать людей, скажите как есть, если не можете быстрей.

При заказе я уточнила, что будем рассчитываться безналом. Когда курьер был готов рассчитать меня, я напомнила о скидке, которую мне пообещала оператор. На что курьер сделал круглые глаза и сказал, что не знает ни о какой скидке. Я предложила ему разобраться с оператором, на мою просьбу он отреагировал буквально). Начал звонить и разбираться со скидкой, потом почему-то операторы сказали, что ни чего не знают и отправили курьера по другому номеру, наверно к администратору. Далее курьер понял, что не знает как делать скидку по безналу, опять последовали разбирательства по телефону, потом у него не получалось вводить в терминале копейки, опять звонок куда-то. В этот момент мы с подругой стояли в удивлении от такой работы, т.к. ранее такого не происходило в этой компании, возможно прошлые разы нам везло!?

Как только мы (я,подруга и курьер) разобрались с суммой заказа, отдали карту курьеру для расчета. После долгого ожидания связи с банком, снятия денежных средств не произошло, т.к. нет связи с банком. Попробовали второй раз, та же история. Вот расскажите, как быть если нет наличных??? Если заявляете, что можно расчитываться безналом, то будьте добры, наладьте систему. К счастью у нас были наличные в квартире, решили подняться на этаж. Зашли в квартиру, пока доставали деньги, мой взгляд упал на сумку, в которой курьер привез нам пиццу, она была ужасно грязная, замусоленная. Не совсем приятно забирать из такой сумки еду!!!!

Наконец мы расчитались и забрали свою пиццу.

В чеке выбито 3 набора приборов, по факту-один (чек сохранила).

Пицца оказалась сыровата, но есть можно было и очень хотелось, тем более столько прождали, поэтому и с разу и не обратились в службу качества.

Этим отзывом хочу обратить внимание на ухудшение обслуживания и качества пиццы. Убедительная просьба, верните прежнюю, вкусную, быструю доставку Нью Йорк пиццы!!!

Каролина, спасибо вам за отзыв!

Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки, мы обязательно извинимся лично! И надеемся, данный случай исключение и больше мы вас не расстроим!

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы