- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 11 июня 2018 года с утра столкнулся с вопиющим случаем неуважения к покупателю со стороны именно администратора этого магазина.
New Yorker периодически посещаемый мною магазин - нравится разнообразие всего.
Стою у кассы. Работница магазина чего-то копошится, суетится, никак не может обслужить стоящую передо мною семью. Как говорится не...
Сегодня 11 июня 2018 года с утра столкнулся с вопиющим случаем неуважения к покупателю со стороны именно администратора этого магазина.
New Yorker периодически посещаемый мною магазин - нравится разнообразие всего.
Стою у кассы. Работница магазина чего-то копошится, суетится, никак не может обслужить стоящую передо мною семью. Как говорится не прошло и "получаса", наконец то свершилось - она обслужила семейку. А пробивала то через кассу парочку вещей. Пришла моя очередь - и тут вдруг продавщица мне говорит - минуточку, и ушла звонить по телефону. Через какое-то время возращается и посылает меня в другую кассу, где нет продавщицы, типа мне надо обслужить другую покупательницу, видите ли она не сможет меня обслужить не сделав той возрат. и ждите когда придет продавщица. А как же тогда семейка, которая "полчаса" обслуживалась без этого возврата? Именно посылает, и никакого извинения, просьбы понять ее ситуацию. При этом на мое замечание, эта продавщица повела себя еще более нагло. На просьбу идентифицировать себя вообще ответила что она не имеет права называть себя. Данная хамоватая особа работает без бейдждика. Попросил позвать администратора - но именно она оказалась администратором магазина. Попросил позвать директора - у них нет директора. Так вот вопрос - у этого магазина есть руководство? Как можно нанимать себе таких некомпетентных работников? Уважаемые собственники магазина, примите меры в отношении этой некомпетентной вашей работницы - администратора.