Новосибирск
  • Регистрация
  • Ленина, 12 — 5, 6 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 470 м
1

Пытался разместить рекламу. Менеджер - расхваленная здесь Ксения Медведева. Вежливая такая девушка. Очень быстро отвечает. Пока речь не начинает идти о какой-нибудь конкретике.
Пятница. Середина дня. Предварительно договариваемся о выходе новости в "следующие выходные".
- Ваш текст не соответствует нашим правилам и его надо подкорректировать
- Сделаете?
- Сделаем!
Понедельник. Конец дня. До субботы мы должны согласовать текст и мне еще надо успеть оплатить счет, чтобы все вышло вовремя.
- Мы не можем корректировать ваш текст, пока точно не определена дата публикации
- Давайте в субботу, если лето не наступит (товар зимнего ассортимента)
- Договорились!
Среда, 11.52. Получаю счет, договор и бланк заказа для подписи.
Ни скорректированного текста, ни объяснений по поводу его отсутствия. Сам заказ отличается от запланированного мной (никто не удосужился уточнить, что я буду заказывать, в конце концов...). Звоню.
- А где?
- А пока вы не оплатите, мы ничего корректировать не можем.
Пытаюсь что-то объяснить - "я на обеде, мне неудобно разговаривать".
Судя по всему, обеды там длятся часа по два. Не меньше. Так никто и не перезванивает.
Я в шоке. Мало того, что с момента "Сделаем!" прошло фактически три рабочих дня без какого-либо движения (а сроки подпирают), мало того, что мне дважды пообещали "сделать", но не делали и выдвигали новые условия для начала деятельности, так еще я должен оплатить кота в мешке, вообще не представляя какой в итоге получится текст, устроит ли он меня в принципе, а если устроит, то к какой дате он будет готов.
Профессионализм зашкаливает просто. Зато все очень вежливо. Судя по всему, конторы, достигшие определенного монополизма, склонны не париться о качестве услуг и уровне менеджмента.
Дай бог уважаемому мной 2ГИСу не ... испортиться в общем. Не дали написать подходящее слово ))

Добрый день, нам очень жаль, что так вышло и приносим извинения за потраченное время. Спасибо за добрые слова о вежливости менеджера.
Как вы отметили в своем комментарии, НГС – крупная компания и существует определенный регламент работы с рекламными материалами, выработанный для того, чтобы все материалы размещались вовремя и соответствовали концепции сайта.
А именно: документы на размещение рекламного материала формируются строго на выбранные клиентом даты, специалисты (копирайтеры, фотографы, дизайнеры, корректоры) не приступают к работе над материалом, пока счет не будет оплачен. Это гарантия вознаграждения за проделанную работу. В данном случае менеджер четко следовал установленному регламенту. Не было конечного понимания даты размещения, с чем и было связано недопонимание между вами и менеджером. На данный момент вопрос решён.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, нам очень жаль, что так вышло и приносим извинения за потраченное время. Спасибо за добрые слова о вежливости менеджера.
    Как вы отметили в своем комментарии, НГС – крупная компания и существует определенный регламент работы с рекламными материалами, выработанный для того, чтобы все материалы размещались вовремя и соответствовали концепции сайта.
    А именно: документы на размещение рекламного материала формируются строго на выбранные клиентом даты, специалисты (копирайтеры, фотографы, дизайнеры, корректоры) не приступают к работе над материалом, пока счет не будет оплачен. Это гарантия вознаграждения за проделанную работу. В данном случае менеджер четко следовал установленному регламенту. Не было конечного понимания даты размещения, с чем и было связано недопонимание между вами и менеджером. На данный момент вопрос решён.

  • Здесь, мягко говоря, есть с чем подискутировать, но мне уже надоело. Да простят меня постоянные читатели. Аминь!

    Ответить
  • просто там только "свои" работают, вот и все

    Ответить