• Ленина, 12 — 6 этаж
  • Площадь Ленина 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пытался разместить рекламу. Менеджер - расхваленная здесь Ксения Медведева. Вежливая такая девушка. Очень быстро отвечает. Пока речь не начинает идти о какой-нибудь конкретике.

Пятница. Середина дня. Предварительно договариваемся о выходе новости в "следующие выходные".

- Ваш текст не соответствует нашим правилам и его надо подкорректировать

-...

Показать целиком

Пытался разместить рекламу. Менеджер - расхваленная здесь Ксения Медведева. Вежливая такая девушка. Очень быстро отвечает. Пока речь не начинает идти о какой-нибудь конкретике.

Пятница. Середина дня. Предварительно договариваемся о выходе новости в "следующие выходные".

- Ваш текст не соответствует нашим правилам и его надо подкорректировать

- Сделаете?

- Сделаем!

Понедельник. Конец дня. До субботы мы должны согласовать текст и мне еще надо успеть оплатить счет, чтобы все вышло вовремя.

- Мы не можем корректировать ваш текст, пока точно не определена дата публикации

- Давайте в субботу, если лето не наступит (товар зимнего ассортимента)

- Договорились!

Среда, 11.52. Получаю счет, договор и бланк заказа для подписи.

Ни скорректированного текста, ни объяснений по поводу его отсутствия. Сам заказ отличается от запланированного мной (никто не удосужился уточнить, что я буду заказывать, в конце концов...). Звоню.

- А где?

- А пока вы не оплатите, мы ничего корректировать не можем.

Пытаюсь что-то объяснить - "я на обеде, мне неудобно разговаривать".

Судя по всему, обеды там длятся часа по два. Не меньше. Так никто и не перезванивает.

Я в шоке. Мало того, что с момента "Сделаем!" прошло фактически три рабочих дня без какого-либо движения (а сроки подпирают), мало того, что мне дважды пообещали "сделать", но не делали и выдвигали новые условия для начала деятельности, так еще я должен оплатить кота в мешке, вообще не представляя какой в итоге получится текст, устроит ли он меня в принципе, а если устроит, то к какой дате он будет готов.

Профессионализм зашкаливает просто. Зато все очень вежливо. Судя по всему, конторы, достигшие определенного монополизма, склонны не париться о качестве услуг и уровне менеджмента.

Дай бог уважаемому мной 2ГИСу не ... испортиться в общем. Не дали написать подходящее слово ))

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, нам очень жаль, что так вышло и приносим извинения за потраченное время. Спасибо за добрые слова о вежливости менеджера.

    Как вы отметили в своем комментарии, НГС – крупная компания и существует определенный регламент работы с рекламными материалами, выработанный для того, чтобы все материалы размещались вовремя и соответствовали концепции сайта.

    А именно: документы на размещение рекламного материала формируются строго на выбранные клиентом даты, специалисты (копирайтеры, фотографы, дизайнеры, корректоры) не приступают к работе над материалом, пока счет не будет оплачен. Это гарантия вознаграждения за проделанную работу. В данном случае менеджер четко следовал установленному регламенту. Не было конечного понимания даты размещения, с чем и было связано недопонимание между вами и менеджером. На данный момент вопрос решён.

  • Здесь, мягко говоря, есть с чем подискутировать, но мне уже надоело. Да простят меня постоянные читатели. Аминь!

    Ответить
Загрузка рекламы