Новосибирск
  • Регистрация

Nice-Nails Studio

Студия красоты
  • Дуси Ковальчук, 274 — 1 этаж; 7 подъезд
  • Заельцовская 260 м
  • пл. Калинина 260 м
1

Проревелась, напишу отзыв.
Раньше маникюр делала подешевле, а то и сама - ничего хорошего. Пришла к тому, что пора ухаживать уже за ногтями и побаловать их качественным маникюром.
Уютная студия, внимательный администратор, масса прекрасных отзывов... Маникюр действительно очень высокого качества. Дошли до дизайна - договорились рисовать бабочек, выбрали образец - изящную, как настоящую. Я не смотрела мастеру в руки - в голову не могло прийти, что что-то может не соответствовать.
А потом увидела уже готовых, под 'топом' и расстроилась - какие-то ассиметричные карикатуры. Понимая, что маникюр закончен и ходить мне с ними теперь долго, расстроилась очень. Не ругалась, не 'качала права' - просто сказала о том, что это совсем не тот дизайн, о котором договорились. Мне сказали не оплачивать дизайн и в следующий раз больше к ним не приходить!!!
И теперь получается мало того, что мне носить эту 'красоту', так меня же за это и выгнали! Вот и сходила в хороший салон...

Уважаемая Наталья!) Приложите пожалуйста фото ваших "ужасных" ногтей! Это просим вас мы, Дмитрий и Наталья, которая делала Вам художественную работу на Ваших ноготочках, которые Вы в прямом смысле слова обос...ли при всех! Мы специально сделали фото работы, пускай все увидят "каку", которую Вы получили на премиум материалах за 1100р. 😉 , я вас прошу ) больше не приходите к нам!) У нас царит добрая обстановка - не хотим её портить) так что извините. Кристине привет! Обязательно приложите фотографию, это будет доказательство нефейка Вашего отзыва. Ответ писал Дмитрий, всего Вам доброго! Спасибо за отзыв!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая Наталья!) Приложите пожалуйста фото ваших "ужасных" ногтей! Это просим вас мы, Дмитрий и Наталья, которая делала Вам художественную работу на Ваших ноготочках, которые Вы в прямом смысле слова обос...ли при всех! Мы специально сделали фото работы, пускай все увидят "каку", которую Вы получили на премиум материалах за 1100р. 😉 , я вас прошу ) больше не приходите к нам!) У нас царит добрая обстановка - не хотим её портить) так что извините. Кристине привет! Обязательно приложите фотографию, это будет доказательство нефейка Вашего отзыва. Ответ писал Дмитрий, всего Вам доброго! Спасибо за отзыв!

  • Ребят ну нельзя же быть такими хабалами! Вы позиционируетесь как супер крутая студия с качественными работами и хорошим сервисом. С недовольными клиентами тоже надо уметь работать, не теряя при этом лицо и не переходя на личности. Как вы можете писать вообще такие слова как "вы обос...ли". И далее ключевая фраза "при всех". Так вас это обеспокоило? Конечно если клиент не получает то на что рассчитывал у него может быть разная реакция. Вас устраивает только реакция "схавал и пошел домой реветь"? Типа не нравится иди поплачь, а еще лучше не приходи к нам больше. Не проще ли как-то сгладить момент и проявить больше внимания к такому клиенту в следующий раз? Своим поведением сейчас вы просто отталкиваете людей.

    Ответить
  • Собиралась к вам, но после таких ответов желание пропало. Не правильно вы себя повели, Дмитрий

    Ответить
  • То , что вы меня выгнали, я поняла с первого раза - не стоит утруждать себя повторами и подчеркивать насколько я не соответствую вашему премиум-салону. Всё просто - выложите фото дизайна, который согласовали (у меня такой возможности, к сожалению, нет) и то, что сделали (раз уж вы его так заботливо сфотографировали). Ничего кроме того, что 'совсем не похоже' я не говорила, я при всех сказала 'да, качественно, не говорю, что не красиво, но не похоже на то, о чем договорились' - и только. Крутое такое 'об...лово'.

    Ответить
  • О Боже! и этой клиентке больше нельзя приходить )))
    Уважаемые товарищи, почитайте закон. Вы злостно его нарушаете.

    Ответить
  • У вас такие красивые работы!! Не отталкивайте будущих клиентов своими ответами. Вы не правы в подаче

    Ответить