Nikameb

Салон мебели
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 217/2 — 3 этаж
  • Золотая Нива 190 м
  • Берёзовая Роща 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю и я свой отрицательный отзыв. Заключили договор #НИУМ-001596 от 09.08.24г., купили шкаф, угловой шкаф и пенал- набором. Внесли 100% предоплату. По договору, ожидание 45дн. Прошло уже 2 мес и 3дня( 18 дн назад, как должны были всё привезти) , с момента заключения договора, дальше "завтраки" Их уже надоели. Вообще несерьёзная фирма. Менеджеры...

Показать целиком

Оставлю и я свой отрицательный отзыв. Заключили договор #НИУМ-001596 от 09.08.24г., купили шкаф, угловой шкаф и пенал- набором. Внесли 100% предоплату. По договору, ожидание 45дн. Прошло уже 2 мес и 3дня( 18 дн назад, как должны были всё привезти) , с момента заключения договора, дальше "завтраки" Их уже надоели. Вообще несерьёзная фирма. Менеджеры звонили 1раз( трубку не взяла) и потом посчитали, что и не надо звонить....не предупреждают, что сроки сдвигают, переносят, в итоге сама 2 раза звонила в магазин и муж приходил лично в магазин, узнать о судьбе нашей мебели, толком ничего не могут объяснить. Терпение лопнуло, звоню в магазин, т. К ориентировали на выходные, спрашиваю, когда доставка? -Сказали, машина формируется на 28.10, ориентир прихода середина ноября, вопрос, а до этого все сидели на попе смирно???Никакой клиентоориентированности( Очень пожалела, что потратила время. Не хотите нервы себе трепать, просто не обращайтесь в этот салон мебели! В итоге написала заявление на возврат денежных средств. И заказала точно такую же мебель в другой фирме!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Татьяна, доброго дня!

    Благодарим Вас за покупку, и за Ваш отзыв.

    В условиях заключенного между нами договора указан срок поставки 45 рабочих (а не календарных) дней.

    Произошла нетипичная и несвойственная для нас ситуация. В связи с большим объемом наших заказов поставщик увеличил сроки производства, а нам невольно пришлось сдвинуть срок поставки, о чем и пытался Вас предупредить ответственный менеджер, когда не смог до Вас дозвониться.

    Так же хотим обратить внимание, что мы неоднократно предлагали забрать заказанный Вами товар с выставки, по своему качеству и состоянию не хуже ожидаемого. Но Вы предпочли вернуть деньги, которые и были Вам возвращены в кратчайшие сроки.

    Приносим Вам свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией, надеемся и дальше видеть Вас в числе наших покупателей.

  • Нет уж, спасибо. Буду обращаться в проверенные магазины, советовать Вас никому не буду, никакой клиентоориентированности. Деньги до сих пор не перевели мне, совести у Вас нет, прошло уже три недели. В ватсапе сидите отмалчиваетесь, с руководством не можете связать.... Заявление в Роспотребнадзор отправлено, следом будет прокуратура.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы