Новосибирск
  • Регистрация

Нинэль

Салон красоты
  • Краснообск пос, 217
  • пос. Краснообск 490 м
2

Здравствуйте! Очень хотелось бы порекомендовать дирекции салона провести работу с администраторами, услугу хочется получать по времени записи, а не с задержкой в полчаса и более! Извинения администратора, не вернули мне время потраченное в пустую в ожидании услуги!!! К косметологу и ногтевому сервису вопросов не имею!

Безусловно такие нормативы существуют, но опять же повторюсь, из-за уважения к нашим опоздавшим клиентам, а они у нас,в большинстве случаев, постоянные, мы не можем им отказать в услуге. Бывает мастер сокращает или "нагоняет" время, а бывает, что нет. Сегодня, например, из-за опозданий мы работали до 22:30, вместо 21:00. Чтобы не отменять услугу задержались все:мастер, администратор и сам клиент, но никто не отказал и не отказался). Мы будем стараться быть более пунктуальными, но поверьте, это не всегда зависит от мастеров или администраторов.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! В сфере обслуживания,да и везде нас учат: клиент прав-получается прав каждый,а отвечает за всех персонал! Но в 95% случаев большинство клиентов запросто опаздывают на 5-10-15 и более минут. Организованные люди уважают чужое время и сами никогда не опаздывают, и ждут того же от других - и это справедливо. Действительно мастер зная ,что клиент задержался, но из-за уважения к нему не может ускорить,либо сократить время услуги, тем самым ухудшив качество работы, должен был предупредить администратора, который, в свою очередь должен были позвонить и предупредить вас (следующего клиента) о задержке. За то, что они этого не сделали мы приносим свои извинения! Разговор с персоналом обязательно состоится для внесения корректировок в работу салона, но и наших дорогих клиентов мы тоже просим не опаздывать, дабы не создавались такого рода ситуации! Спасибо.

  • Для пояснения ситуации была запись на 18:00, уточнив у администратора насколько задерживают, получила ответ на 5 минут, потом еще 10 мин , в конце концов сказали, что форс мажор и вообще еще дольше! Я думаю запись не должна быть в притык , и есть опред норматив на услугу с учетом ора здания клиента!!!

    Ответить
  • Безусловно такие нормативы существуют, но опять же повторюсь, из-за уважения к нашим опоздавшим клиентам, а они у нас,в большинстве случаев, постоянные, мы не можем им отказать в услуге. Бывает мастер сокращает или "нагоняет" время, а бывает, что нет. Сегодня, например, из-за опозданий мы работали до 22:30, вместо 21:00. Чтобы не отменять услугу задержались все:мастер, администратор и сам клиент, но никто не отказал и не отказался). Мы будем стараться быть более пунктуальными, но поверьте, это не всегда зависит от мастеров или администраторов.