• Ельцовская, 20 — 1 этаж
  • Плановая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом почти год и в принципе, если закрыть глаза на периодические перебои в работе, меня все устраивало, т.к. абонентская плата не большая, 400 руб. в месяц. Но я буду менять провайдера, т.к. сложившаяся ситуация меня крайне разозлила. На сайте компании в описании своего тарифа увидела информацию, что при оплате за 3 месяца 4 месяц в...

Показать целиком

Являюсь абонентом почти год и в принципе, если закрыть глаза на периодические перебои в работе, меня все устраивало, т.к. абонентская плата не большая, 400 руб. в месяц. Но я буду менять провайдера, т.к. сложившаяся ситуация меня крайне разозлила. На сайте компании в описании своего тарифа увидела информацию, что при оплате за 3 месяца 4 месяц в подарок. Я оплатила нужную сумму. Прошло 3 месяца, отключили интернет, баланс отрицательный. Не поняла, звоню. Мне говорят, что оказывается я должна была позвонить и сообщить об оплате и желании участвовать в акции, что об этом написано на сайте. Отключаюсь, открываю сайт, описание моего тарифа. Ничего подобного не вижу. Перезваниваю. Говорю: нет тут такого. А мне говорят, что я должна зайти в какой-то другой раздел и где-то там что-то про это написано! Вы издеваетесь? А как я должна была об этом узнать? Я должна была весь сайт от и до перечитать? Везде сплошной обман!!!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Елена! Меня зовут Светлана Мустафина, я начальник отдела по работе с физическими лицами. Спасибо, что указали на упущение в описании тарифов. Мы обязательно в кратчайшие сроки дополним описание акции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Свяжите, пожалуйста со мной по т.220-50-62 и мы предложим вам компенсацию за моральный ущерб.

    Акция «Предоплата» для постоянных абонентов действует в нашей компании более 5-и лет и тысячи абонентов успешно пользуются возможность сэкономить. Надеюсь, в дальнейшем вы останетесь нашим абонентом и сможете постоянно пользоваться данной акцией.

Загрузка рекламы