- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все складывается и мелочей...Начну свое повествование с того, чтобы при первом посещении данный фитнес клуб оставил очень хорошее впечатление. Т.к. несколько лет ходила в другой фитнес клуб, но он из "ветеранов", не новое оборудование, куча народу на тренировках, маленькая сауна. Первым годовой абонемент без аква зоны за 24500 приобрел супруг....
Все складывается и мелочей...Начну свое повествование с того, чтобы при первом посещении данный фитнес клуб оставил очень хорошее впечатление. Т.к. несколько лет ходила в другой фитнес клуб, но он из "ветеранов", не новое оборудование, куча народу на тренировках, маленькая сауна. Первым годовой абонемент без аква зоны за 24500 приобрел супруг. Посещать клуб начал с 01 августа. Но уже после нескольких посещений его недовольство начало возрастать, постоянно неработающим браслетом, фотографированием его лица при каждом посещении для того, чтобы попасть на тренировку и т.д. Тогда было принято решение, что он уходит и в другой клуб, а абонемент переоформить на меня. Предварительно я решила посетить клуб в качестве гостя (в абонемент входит 3 бесплатных гостевых визита). Первое, что меня очень удивило - это вода, которая полилась с потолка во время тренировки в абсолютно ясную погоду. Абсолютное везение, что на месте потопа не оказалось никого из занимающихся. В зале групповых тренировок отсутствую часы, тренер не пользовалась микрофоном, поэтому тем, кто разместился на задних рядах слышно тренера было не очень. После тренировки решили попить коктейля, но аппарат сломался при этом сожрав деньги. Абсолютно неудобный душ, струя бьет в стену, а не вниз. Чтобы попасть под струю воды приходится практически выходить из кабинки. Впечатления были испорчены, но решила закрыть на них глаза и переоформить абонемент. Заполнила все необходимые документы, браслет мне якобы переоформили и я спокойно ушла домой.
При повторном посещении на входе не смогла пройти через турникет, как оказалось, что я пришла с браслетом мужа. Интересно, ведь его переоформили на меня, а муж больше не является членом клуба. Администратор приложила свой браслет и я прошла на тренировку. Но тк у меня абонемент без аквазоны, то оказывается раздеваться я могу только на 3 этаже, в других местах шкафчик не сработает. Но об этом я узнала только от тренера аквазоны (спасибо ему) после того как 3 раза сгоняла на ресепшен с вопросом, что мой шкафчик не закрывается. Вызвать администратора с 3 этажа невозможно никак кроме как сбегать вниз. Но на мою просьбу они не особо то отреагировали, при этом перепрошили мой браслет, выдали мне новый...
С расписанием вроде было ничего, но потом в субботу после ABS, убрали растяжку, мотивировав это тем, что ходит мало человек. Позже растяжку добавили, но между силовой тренировкой и растяжкой добавили коммерческий класс, который оплачивается дополнительно к абонементу. Т.е. после силовой тренировки я должна погулять где-то час иил еще выложить денежку, чтобы после попасть на растяжку. Кстати, да, когда я звонила на ресепшен уточнить как мне записаться на тренировку и как проводится тренировка, отмеченная знаком доллар, администратор рассказала, что это коммерческий класс и оплачивается отдельно, на данную тренировку я ОТКАЗАЛАСЬ записываться. Но в субботу утром меня потерял тренер, она была в недоумении почему меня нет на тренировке. Еще олдин минус в копилку клуба!!
На следующий визит решила пригласить на субботу подругу по гостевому визиту. Записала ее в четверг, а сама записалась в пятницу, тк запись на тренировки осуществляется за сутки. Но как же мы удивились, когда пришли к назначенному времени, а тренировка уже закончилась...Просто потому что расписание поменяли. Но если я записалась на тренировку, тем более за сутки, а не на неделю вперед я не буду лазить по сайту и смотреть изменения в расписании. Естественно это стало последней каплей.
Подводя итог: минусов гораздо больше плюсов. Клубу не нужны клиенты. Первое, это оплата дополнительно за расторжение договора 2000 р. видимо придумано не зря, хоть как-то надо зарабатывать. Второе, услышать от управляющего Андрея Фалеева, что клуб клиенту ничего не должен, это, конечно, нонсенс, но самое приятное, что я могла от него услышать это то, что я саботировала клиентов клуба к расторжению договора. Странно, что свои недоработки управляющий скидывает на клиента, у которого к клубу ест претензии. И вместо того, чтобы их как-то сгладить и решить, начинает качать права. Даже деньги вернуть нормально не смогли, муж стоял на ресепшене полчаса, пока администратор пыталась решить проблему, хотя день возврата был согласован.
И это не полный список всех мелочей, сложив которые из клуба ушла!!!
В общем возвращаюсь к своему "ветерану" и данный фитнес клуб буду НЕ рекомендовать друзьям и знакомым. Ценник не соответствует качеству!