- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь сюда к гинекологу Свидерской Т.Г., уже года два. Ни разу не пожалела ,что выбрала именно этого врача. И выбирала по отзывам в интернете. Ни одного плохо не увидела, решила, что нужно сходить проверить. Ничего лишнего не назначит. Была я как-то у другого врача, так она взяла с меня 500 руб за консультацию по лекарствам. А лекарства были...
Обращаюсь сюда к гинекологу Свидерской Т.Г., уже года два. Ни разу не пожалела ,что выбрала именно этого врача. И выбирала по отзывам в интернете. Ни одного плохо не увидела, решила, что нужно сходить проверить. Ничего лишнего не назначит. Была я как-то у другого врача, так она взяла с меня 500 руб за консультацию по лекарствам. А лекарства были БАДы фирмы арго. Здесь такого вы не встретите.
Все по делу, никаких БАДов.
Минус - девушки на рецепшене не здороваются. Смотрю у всех один и тот же минус за это. :)
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за обратную связь и высокую оценку!
Рады, что Вас все устраивает в работе врача.
По поводу приветствий администраторов.
Форма приветствий и обращений - важная составная часть этикета.
Согласно общим правилам этикета, первым приветствует:
мужчина - женщину;
младший - старшего;
проходящий - стоящего;
опаздывающий -...
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за обратную связь и высокую оценку!
Рады, что Вас все устраивает в работе врача.
По поводу приветствий администраторов.
Форма приветствий и обращений - важная составная часть этикета.
Согласно общим правилам этикета, первым приветствует:
мужчина - женщину;
младший - старшего;
проходящий - стоящего;
опаздывающий - ожидающего;
входящий - находящихся в помещении.
Да, у нас в инструкции написано, что администратор начинает разговор с пациентом со слов приветствия, но это совсем не значит, что он их произносит первым. Специально в эти дни понаблюдала в банках, магазинах последовательность приветствия.
Здоровья Вам и благополучия!
С уважением, Соловьева Ирина Владимировна, директор Новоклиник
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за обратную связь и высокую оценку!
Рады, что Вас все устраивает в работе врача.
По поводу приветствий администраторов.
Форма приветствий и обращений - важная составная часть этикета.
Согласно общим правилам этикета, первым приветствует:
мужчина - женщину;
младший - старшего;
проходящий - стоящего;
опаздывающий - ожидающего;
входящий - находящихся в помещении.
Да, у нас в инструкции написано, что администратор начинает разговор с пациентом со слов приветствия, но это совсем не значит, что он их произносит первым. Специально в эти дни понаблюдала в банках, магазинах последовательность приветствия.
Здоровья Вам и благополучия!
С уважением, Соловьева Ирина Владимировна, директор Новоклиник