ННИИТ

Консультативно-диагностический центр
  • Новосибирск, Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаюсь сюда к гинекологу Свидерской Т.Г., уже года два. Ни разу не пожалела ,что выбрала именно этого врача. И выбирала по отзывам в интернете. Ни одного плохо не увидела, решила, что нужно сходить проверить. Ничего лишнего не назначит. Была я как-то у другого врача, так она взяла с меня 500 руб за консультацию по лекарствам. А лекарства были...

Показать целиком

Обращаюсь сюда к гинекологу Свидерской Т.Г., уже года два. Ни разу не пожалела ,что выбрала именно этого врача. И выбирала по отзывам в интернете. Ни одного плохо не увидела, решила, что нужно сходить проверить. Ничего лишнего не назначит. Была я как-то у другого врача, так она взяла с меня 500 руб за консультацию по лекарствам. А лекарства были БАДы фирмы арго. Здесь такого вы не встретите.

Все по делу, никаких БАДов.

Минус - девушки на рецепшене не здороваются. Смотрю у всех один и тот же минус за это. :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Ольга!

    Спасибо Вам за обратную связь и высокую оценку!

    Рады, что Вас все устраивает в работе врача.

    По поводу приветствий администраторов.

    Форма приветствий и обращений - важная составная часть этикета.

    Согласно общим правилам этикета, первым приветствует:

    мужчина - женщину;

    младший - старшего;

    проходящий - стоящего;

    опаздывающий - ожидающего;

    входящий - находящихся в помещении.

    Да, у нас в инструкции написано, что администратор начинает разговор с пациентом со слов приветствия, но это совсем не значит, что он их произносит первым. Специально в эти дни понаблюдала в банках, магазинах последовательность приветствия.

    Здоровья Вам и благополучия!

    С уважением, Соловьева Ирина Владимировна, директор Новоклиник

Загрузка рекламы