- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился по совету знакомого, который остался доволен работами. Решил тоже попробовать.
Автомобиль был после полной реставрации и вот какой фронт работ мною был обозначен:
- проверка всей подвески на предмет непротянутого крепежа
- очень тугой руль
- переварка банки глушителя
- сход развал
По телефону все согласовали, никаких вопросов не...
Обратился по совету знакомого, который остался доволен работами. Решил тоже попробовать.
Автомобиль был после полной реставрации и вот какой фронт работ мною был обозначен:
- проверка всей подвески на предмет непротянутого крепежа
- очень тугой руль
- переварка банки глушителя
- сход развал
По телефону все согласовали, никаких вопросов не возникло. На территории куча корчей и маркообразов, ну, думаю, попал куда нужно, ребята разбираются. Авто приехало на эвакуаторе!!! Это важно, то есть я на нем не ездил ранее вообще.
На месте выяснили что сход развал сделать не смогут, ну думаю ладно, особенности стенда. И оставил автомобиль.
Звонят вечером, мол готово, "нашли еще что один суппорт подклинивает, прокачали всё, но тормоза слабые. Наверное гтц умер". Это цитата. "наверное гтц умер" . Хотя было все ок, кроме действительно подклинивающего правого переднего суппорта.
Приехал за авто, приёмщик ничего по работам не знает, владельца с которым общался утром нет и дозвониться не удается. Ходовку смотрели? Что с гуром? Нет информации.
Забираю тачку. А тормоза не слабые, их нет! Просто нет тормозов. Руль как был тугой так и остался. Вот только выхлоп и переварили. И то, проявив немного смекалки, его можно было поставить куда более удачно. Но это мелочи.
По итогу:
- я 2 часа через весь город добирался до дома на автомобиле БЕЗ тормозов. Педаль проваливается в пол, с 30-40км/ч притормозить занимало 4-7сек (благо время уже было за 11 вечера и дороги полупустые). При этом на соседнем сидении у меня лежал заказ наряд в котором были оплаченные ремонт суппорта и прокачка тормозов...
- в ходовке справа спереди всю дорогу что-то гремело (и тк тачка прибыла на эвакуаторе, я об этом не знал и значит никто ничего не смотрел)
По итогу часть 2:
Визит в другой сервис показал :
- клапан на рулевой рейке не подключен, поэтому руль тяжелый
- тормоза прокачали и тачка стала останавливаться как вкопанная (разумеется с гтц все в порядке)
- болты на суппорте не крутили даже (в заказ наряде "ремкомплект суппорта" за который с меня взяли деньги, супер)
- по подвеске не затянута гайка штока правого аморта (то что гремело по пути от них) и задние крепления амортов не протянуты оба. Хотя я просил проверять подвеску
---
Разумеется я сначала дал эту обратную связь владельцу в ватсап, но ответа не было. Телефон у них разрывается от звонков, поэтому понимаю, просто не увидел
И я многое готов простить, но отдать тачку без тормозов клиенту поздно вечером, да еще и после того как сами же зафейлили их ремонт - это край
И я также уверен, что дело не в названии сервиса или месте, а в людях. Мне по всей видимости крайне , критично не повезло с механиком. За которым нет никакого контроля.
---
Акт выполненных работ N128 от 28-07-2023