Новосибирск
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Бердское шоссе, 510
  • Аптека №68 800 м
1

Я сделал заказ на доставку 2-х бутылей на 19л и помпы + сертификаты качества к ним 07.12.2015 на адрес г.Обь. ул. Шевченко д.15 в детский сад (без сертификатов качества на воду и помпу ими пользоваться нельзя).
08.12.2015 мне доставили только воду без сертификатов качества, помпу не отгрузили. При обращении с колл-центр оператор и менеджер пообещали что сертификаты обязательно привезут, а помпу доставят 11.12.2015. Помпу действительно доставили в срок, но без сертификата качества на нее, на воду сертификаты также не привезли. После повторного обращения в кол-центр и общения с оператором и менеджером, мне было обещано, что сертификаты на воду и помпу будут доставлены 14.12.2015. В означенный день документы не были предоставлены. Обратившись в колл-центр в очередной раз 14.12.2015 мне было обещано, что сертификаты на воду и помпу будут доставлены 15.12.2015, соответственно, документы не были предоставлены. Вчера 15.12.2015 я несколько раз общался с операторами колл-центра, утром оператор сказал, что менеджер мне перезвонит, чего по истечении определенного времени не произошло, тогда я обратился сам и во второй раз оператор соединила с менеджером, который клятвенно обещал предоставить сертификаты на помпу и воду 16.12.2015. Уже не полагаясь на то, что это будет исполнено в очередной раз вечером я обратился повторно в колл-центр все с той же просьбой предоставить сертификаты на воду и помпу, и уже с просьбой заменить бутыли с водой, т.к. прошло уже больше недели с момента ее доставки, (а пить эту воду детям ). Менеджер и операторы колл-центра опять же клятвенно обещали, что сегодня 16.12.2015 будут заменены бутыли и доставлены сертификаты на воду и помпу.
Не полагаясь на обещания менеджеров и операторов, обращаюсь к руководству компаний "Чистая вода" и "Норинга" наведите порядок в обслуживании клиентов, не нужны ежедневные обещания и клятвенные заверения, нужно исполнять заказы. Несмотря на то, что у менеджеров и операторов стоит пометка о том, что мне нужны сертификаты на помпу и воду, они так и не предоставлены. Мы не можем начать пользоваться вашей водой без документов, соответственно, не будем делать повторный заказ на новые поставки, т.к. старые не использовали по причине безалаберности вашего персонала. При этом другие родители нашей группы в дет. саду говорят, что даже если вы и доставите сертификаты они не будут действительны, т.к. это другая партия. При каждом общении с вашими операторами и менеджерами звучит каждый раз противоречивая информация: то на бутыли 19л сертификаты не выдаются, а выдаются только на 5л, то на все выдаются; на помпу сертификат то не дается, то дается; то СЭС запрещает использование 19л бутылей в дет садах, то разрешает. Ко всему этому все видят, что у меня стоит пометка в заказе о необходимости сертификатов, но при этом сдвижки с 7.12.2015 ни какой, одни обещания.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет