Новосибирск
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Бердское шоссе, 510
  • Проспект Строителей 1000 м
mimimi написала 5 отзывов об этом месте
1

Рождение ребёнка -праздник, а на праздник дарят подарки ) в роддоме заполняла какой -то бланк о том, что стала мамой. После выписки позвонили из Норинги и сообщают мол, мы бы хотели поздравить и сделать подарок, однако условие такое-я не должна была быть клиентов данной компании (странное условие) , говорю что уже пользуемся их услугами, на что мне предлагают пройтись по соседям, предложить им заключить договор, а с их заказом будет мой подарок, может мне по всему дому пройтись и предложить ваши услуги?!! Вы меня конечно извините, но мы являемся вашими клиентами с 98 года и подобные предложения весьма оскорбительны и видимо пачку воды мы не заслужили . В итоге отказываюсь от подобной "радости". Захожу на акцию на сайте где черным по белому написано, что участвуют как новые клиенты , так и те, кто уже пользуется услугами Норинги.
Уважаемое руководство , вы либо учить своих операторов , либо звонить вообще не нужно!

Mimimi, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этом. К сожалению, произошла ошибка в работе менеджера компании - и благодаря Вам мы сможем выявить ее и исправиться )). Приносим искренние извинения за неверную информацию и испорченное настроение. Мы дарим подарки всем, у кого родился малыш - и новым и действующим клиентам. Просим Вас прислать фио и телефон клиента, на которого оформляются заказы на адрес social@cwc.ru, чтобы мы могли принести Вам извинения лично, и начислить подарочные 300 бонусов, которыми вы можете оплатить заказ в нашей компании.
Надеемся, это останется единственное неприятной ситуацией в работе с нашей компанией.

  • 10
  • 0

5 комментариев

  • Какая-то дикость, если честно.... Ну неужели жалко им??? Просто опозорили себя таким отношением. Лет 8 назад, полотенчики дарили. Безо всяких договоров.... А сейчас уже видимо все святое растеряли....

    Ответить
  • видимо жалко)) себе заберут)

    Ответить
  • мы уже четвертый год ждем от них этот подарок!!! видимо уже не дождемся!

    Ответить
  • Mimimi, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этом. К сожалению, произошла ошибка в работе менеджера компании - и благодаря Вам мы сможем выявить ее и исправиться )). Приносим искренние извинения за неверную информацию и испорченное настроение. Мы дарим подарки всем, у кого родился малыш - и новым и действующим клиентам. Просим Вас прислать фио и телефон клиента, на которого оформляются заказы на адрес social@cwc.ru, чтобы мы могли принести Вам извинения лично, и начислить подарочные 300 бонусов, которыми вы можете оплатить заказ в нашей компании.
    Надеемся, это останется единственное неприятной ситуацией в работе с нашей компанией.

  • я еще при рождении первого (а это 5 лет назад!!!) заполняла такую анкету. но меня даже звонком не удостоили.

    Ответить