Новосибирск
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Бердское шоссе, 510
  • Проспект Строителей 1000 м
1

Лояльность- на нуле.
Ответственность перед клиентами (в заявленной публичной оферте)- на нуле.
Про качество воды не скажу, потому как заказывать передумала.
Купила бутылку воды "Норинга", на которой увидела акцию "Попробовать просто" для новых клиентов. К слову, я сейчас нахожусь в поиске поставщика хорошей питьевой воды на дом.
Оператор Елизавета, ответив по справочному номеру 8 800 250 11 33, сказала, что руководством компании было принято решение приостановить эту акцию. На мой вопрос, почему условия публичной оферты не соблюдаются, Елизавета ответить внятно не смогла.
Ок, тогда расскажите, что действует для новых клиентов на данный момент, т.к. я заинтересована в сотрудничестве с компанией. Оператор отправила меня на сайт для изучения подробностей по моему вопросу)
А зачем у вас люди-то сидят на линии, не подскажите?
После такого первого контакта с компанией вывод очевиден- с вами работать нельзя. Спасибо, что сразу это продемонстрировали)
Дорогие фламперы! Посоветуете ответственную доставку хорошей воды на дом в Новосибирске? Спасибо!
Всех- с наступающим!

Юлия, здравствуйте. спасибо за отзыв - они помогают улучшать работу нашей компании. И отдельная благодарность за имя оператора - мы уже знаем, с кем необходимо провести дополнительное обучение. Приносим извинения за ошибку в работе оператора компании. По поводу ваших вопросов, отметим, что акция "Попробовать просто" действительно досрочно закончилась 23 октября - и информация об этом есть на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" http://noringa.ru/faq/.... В настоящее время Вы можете воспользоваться акцией для новых клиентов - "Легкий старт" http://noringa.ru/action/.... Кроме этого в течение 5 первых заказов вы будете получать бонусы от нашей компании: при первом заказе - буклет, при втором - бесплатную упаковку воды с разными видами Норинги, при третьем - купон на 200 рублей на сопутствующие товары, при четвертом - скидку 30% на ПЭТ-продукцию, при пятом - скидку 20% на кулер. Кроме этого, сделав второй или третий заказ через сайт, вы получите скидку 10% на весь заказ. Также при вступлении в программу "Норинга бонус" Вы получаете 100 приветственных бонусов, и потом накапливаете бонусы при каждом заказе, которыми можно оплачивать последующие покупки. Просим Вас прислать контактный телефон и имя на адрес social@cwc.ru, чтобы мы могли принести Вам извинения устно, и подробно рассказать о всех акциях, которые мы реализуем специально для наших любимых клиентов.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Юлия, здравствуйте. спасибо за отзыв - они помогают улучшать работу нашей компании. И отдельная благодарность за имя оператора - мы уже знаем, с кем необходимо провести дополнительное обучение. Приносим извинения за ошибку в работе оператора компании. По поводу ваших вопросов, отметим, что акция "Попробовать просто" действительно досрочно закончилась 23 октября - и информация об этом есть на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" http://noringa.ru/faq/.... В настоящее время Вы можете воспользоваться акцией для новых клиентов - "Легкий старт" http://noringa.ru/action/.... Кроме этого в течение 5 первых заказов вы будете получать бонусы от нашей компании: при первом заказе - буклет, при втором - бесплатную упаковку воды с разными видами Норинги, при третьем - купон на 200 рублей на сопутствующие товары, при четвертом - скидку 30% на ПЭТ-продукцию, при пятом - скидку 20% на кулер. Кроме этого, сделав второй или третий заказ через сайт, вы получите скидку 10% на весь заказ. Также при вступлении в программу "Норинга бонус" Вы получаете 100 приветственных бонусов, и потом накапливаете бонусы при каждом заказе, которыми можно оплачивать последующие покупки. Просим Вас прислать контактный телефон и имя на адрес social@cwc.ru, чтобы мы могли принести Вам извинения устно, и подробно рассказать о всех акциях, которые мы реализуем специально для наших любимых клиентов.

  • Благодарю за оперативный ответ. Если бы Елизавета не бросила трубку (!), возможно, и не возникло бы подобного непонимания.

    Ответить
  • Юлия, здравствуйте. Просим прислать Вас контактный телефон, чтобы мы могли прослушать ваш разговор с менеджером, и выявить неточности в его работе. Нам очень важно подробно разобраться в ситуации.