Новосибирск
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Бердское шоссе, 510
  • Аптека №68 800 м
Irina R написала 2 отзыва об этом месте
2

Уже жаловалась на службу доставки, но похоже объяснять господам экспедиторам принципы организованной работы, ответственности и корпоративной этики в компании не спешат. Нарушения сроков доставки все цветут.

Ситуация нередко складывается так, что на полчаса раньше привезут, на час. Или наоборот опоздают. Я на это забивала, люди работают и при том всегда извинялись, что вот де так вышло, иначе им придется ждать меня одну в связи с чем просят понять, простить, не держать зла. Ну, я и не держала. Действительно ежели так складывается и вообще они же извинились.

Но вот сегодня экспедитор просто ввел меня в состояние дикой злобы своим подходом к процессу. Для начала он прибыл на три часа ранее указанного промежутка. Трезвонил в дверь, мы спали и я не открыла. Он выждал с часок и снова трезвонит. Тут я уже поняла, что доспать он не даст и надо идти, что же поделать.

Ладно, пошла, открыла дверь и на замечание о том, что до начала моего временного промежутка так-то еще два часа получила вместо стандартного "извините" возмущение, что вот де я тут одна осталась, он уже все развез и вообще: "Вы что спите что ли?" С эдакой претензией.
На мой ответ, что вообще-то да, я услышала уже себе в спину комментарий: "Жесть!"

На этом фоне мне сильно интересно это как новые стандарты этики вот так хамить? Его какое дело когда я сплю? Это он прибыл раньше, а не я опоздала чтобы мне что-то высказывать.

Я, разумеется, позвонила и отметила подобное хамство экспедитора сотруднику компании по телефону, но прям даже не знаю дойдет ли информация ибо никаких официальных контактов, куда возможно обратиться с жалобой мне не дали. Качество воды меня устраивает и воду я заказываю еще с тех пор, как "Норинга" была "Чистой водой" но подобный подход и хамство со стороны сотрудников явно не прибавляют симпатий. Надеюсь менеджеры по персоналу все же начнут обращать более пристальное внимание на качество работы своих сотрудников.

И кстати говоря я не вижу никаких чеков и прочих документов на совершаемый обмен тары и покупки. Это тоже нарушение и несколько раз я делала по этому поводу замечания, но экспедиторы отмечают, что им за ними идти уже не досуг, надо предупреждать заранее. А с чего ради я должна каждый раз выпрашить то, что они итак обязаны предоставить?

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет