Новосибирск
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Бердское шоссе, 510
  • Аптека №68 800 м
1

02.07.2015г. в Норинге был приобретен кулер
V745B по цене 6840 руб. Гарантийный срок - 6 месяцев.
Сегодня, 28.06.2016г. кулер потёк. Просто потёк. Поломки не выявлены, о вышедших из строя деталях нам ни чего не известно. Может там просто шланг какой прохудился. Звонок в Норингу привел к тому, что гражданка Барчан Татьяна Сергеевна поведала грустную историю о том, что завод производитель разорился "Бывает такое в кризис, все разоряются. Ремонтировать не будем, покупайте новый! Гарантия вышла!"
А проверить в чем причина поломки? Я ведь компаниям, которые занимаются ремонтом кулеров даже Фирму-производителя не могу сказать, т.к. она не прописана в Товарной накладной, чеке и гарантийном акте-передач.
Татьяна Сергеевна рассказала мне о том, что воду она не заберет, т.к "по закону о пищевых продуктах не положено", и том, что гарантия вышла рассказала...Вот только не предложила ни каких вариантов.
Я сейчас с водой, сломанным куллером и плохим настроением пытаю своего юриста задачами "Напиши претензию", так это - единственное, что мне предложила гражданка Барчан.
А я не хочу претензии писать. Я хочу, чтобы мои сотрудники воду пили и чтобы купленная меньше года назад техника ремонтировалась хотя бы за мой счет, а не так "Вы можете купить новый, компания-производитель разорилась"....Действительно, кризис. И есть ощущение того, что меня обманули
Добавление к отзыву: гражданка Барчан, по вашему предложению я позвонила в сервисный центр. Мне сказали, что у Норинги есть проблема в последнее время- не герметичные булыли. И в день по 3-4 разгневанных компании звонит и рассказывает аналогичные ситуации: Норинга отказывается от проданного оборудования, в 80% проблема оказывается именно в бутылях.
Мы слили воду, поставили новую бутыль- течь прекратилась.
Аплодируют Вам стоя, старший менеджер!
Надеюсь, бутыль вы нам замените, или производитель бутылок тоже разорился?
Я надеюсь, Ваше руководство прочитает эту новость и отправит Вас учиться клиентскому сервису. Хотя, я бы Вас за подобные разговоры оштрафовала.
Мораль такова: не покупайте в Норинге кулеры- они за них не отвечают- это "всего лишь доп оборудование, а мы только за воду отвечаем"
Если кулер потек- поменяйте бутыль, дело в его герметичности:)))

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Вы что-то даты перепутали

    Ответить
  • Спасибо! 2015г.-поправила

    Ответить
  • А если бы Вы кулер в магазине покупали, по истечению гагантийного срока его и там ремонтировать не стали.

    Ответить
  • 1) Есть понятие "гарантийный срок" и "срок службы". Аферта - чек и счет-фактура от Норинги, без указания производителя.
    2) Техника не сломалась, была проблема в разгерметизации бутылки, но "сервисники" Норинги сразу начали требовать купить новый кулер, без предложения проверить в чем дело.
    Главная проблема - отсутствие клиентоориентированности и понятий клиентского сервиса.

    для личного изучения:
    срок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».

    гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет