Новосибирск
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Бердское шоссе, 510
  • Аптека №68 800 м
1

С этой компанией у меня сегодня утром случилась вот такая история. Вчера был сделан заказ воды на конец рабочего дня (последняя вилка с 18-20), а я не успела подъехать домой с работы вовремя, опоздала на полтора часа. Сообщила о проблеме оператору, извинилась, и мы договорились, что перенесем доставку на утро следующего дня с 7 до 9 утра.
В нашей квартире нет звонка, поэтому мы узнаем о том, что к нам пришли по звонку домофона.
В 7-30 утра я просыпаюсь от того, что в мою дверь кто-то ломится. По настоящему-так: бум-бум-бум, кулаком или не знаю чем. Спросонья быстро одеваюсь, может пожар, может соседа убивают, на бегу полуодетая открываю, а там здоровый, высоченный бугай в синем комбинезоне мне привез чистую воду НОРИНГА. И видимо, ОЧЕНЬ хочет мне побыстрее ее вручить.
Я когда дверь открыла, обалдела от такой наглости. Человек попал в подъезд, не позвонив в домофон (может зашел за кем-нибудь, может открыто было...) и решил, что нужно ломиться в дверь без звонка, пока хозяин не откроет (удивительная целеустремленность, уровень подъезда пройден, квартира осталась...) Дверь, на минуточку, очень дорогая, куплена и установлена с любовью.

На вопрос, зачем он дверь выносит, я получила ответ, что Я ДОЛЖНА ПЕРЕД НИМ ИЗВИНИТЬСЯ, за то, что он накануне вечером меня целый час прождал. И ПИШИТЕ СВОИ ЖАЛОБЫ КУДА ХОТИТЕ. Его монолог на высоких тонах продолжался в подъезде. Жаль, что мужа в тот момент дома не оказалось.
УВАЖАЕМАЯ КОМПАНИЯ НОРИНГА!
ТЕПЕРЬ УЖЕ Я ЖДУ ИЗВИНЕНИЙ, А ТАКЖЕ МОРАЛЬНОЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ за действия ваших неадекватных сотрудников, о чем обязательно напишу на Флампе (думаю потребителям ваших услуг будет интересно, чем это дело закончится).
Моя жалобу уже принял ваш менеджер, который уведомлен об этом инциденте, мои контакты у него есть.

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Воду должны были с 7 привезти, а Вы только в 7:30 проснулись. Ну тут вы оба не правы.

    Ответить
  • Причем здесь время, когда я проснулась? Я могла быть в душе, туалете, в другой комнате, на балконе и поэтому, не слышать стука в дверь. Если бы был звонок в домофон, проблемы бы не было, сунуть ноги в тапки и кошелек достать из сумочки дело 1 минуты.
    А если доставщик воды поднялся без звонка, а стук хозяева не слышат, он должен был позвонить менеджеру, а менеджер, в свою очередь должен был позвонить клиенту и все уладить.
    В каждой компании, которая работает в сфере услуг, должен быть регламент действий в любой ситуации.
    А какой по-вашему у меня должен быть регламент действий, когда мне портят имущество и хамят при этом?

    Ответить
  • Не поняла претензий, если честно. Воду привезли вовремя. А как добрались до заветной двери, думаю, не важно. Клиент знает, что должны привезти и вина не доставщика, что вы в попыхах одевались и обувались. Извините, но не согласна с претензией.

    Ответить
  • Претензия в отсутствии культуры обслуживания. Не считаю, что есть оправдание хамству в любом виде.

    Ответить
  • Прождать полтора часа у подъезда. Любой бы человек нервничал. Время дорого! Пошли на встречу и привезли на след день в назначенное время. Сама работала в этой сфере в одно время и понимаю негодование курьеров.

    Ответить
  • Если вы работали в этой сфере, давайте еще раз обсудим, как нужно строить рабочий процесс, чтобы экономить время и деньги. Приехал курьер, сделал звонок, клиента нет на месте. Сделал звонок менеджеру, дальше его прерогатива выяснять отношение с клиентом. На это потребуется 5 минут. Зачем терять драгоценное время и ждать полтора часа? Никто его об этом не просил, это была его странная личная инициатива.
    Еще раз, все проблемы с компанией клиент решает только с менеджером!!!
    Курьер, он только курьер. Доставил воду, получил деньги и уехал. ВЕЖЛИВО!!! Жаль, что вы, человек, который работал в этой сфере, не понимаете таких элементарных вещей.

    Ответить
  • Вот тоже читаю отзыв и диву даюсь, до какой степени люди ради халявы готовы раздуть из мухи слона. Сейчас бедного доставщика из-за фразы "это Вы должны извиниться" на пол з/п оштрафуют, и все ради того что бы скидочку на воду дали?! Явно же именно такая цель у всех этих километровый отзывов без смысловой нагрузки. Хоть бы не позорились... очень позабавили)) ахах)

    Ответить