Новосибирск
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Бердское шоссе, 510
  • Проспект Строителей 1000 м
2

Сегодня в четвёртый и последний раз встретила экспедитора проснувшись от "выстрела домофона в голову". С "мятым лицом, свежим дыханием" и одним ещё закрытым глазом "радостно ползу " встречать водичку.... Ну, не хочу я вас видеть раньше назначенного времени!!! Я сплю, занята не вами, не могу и не хочу спотыкаясь бежать скорее. Не хочу, чтобы доставляли воду в 12 00 вместо с 18 до 21 несовершеннолетему ребёнку естественно без денег с фразой : "Вечером заедем за оплатой". Я скоро не отдам вам оплату ни вечером ни утром, а бутыли выставлю вон!! Образ экспедитор в "форме" ушёл в прошлое?? Сегодня вместо " фирменного комбеза" отвечающего за принадлежность к компании "Норинга" в дверях "чужой дядька в трениках"... Заказ на 1080 руб. в руках 2000 руб...Сдачи нет - предложили оставить предоплату. А ещё что!? Это я что ли раньше времени прикатила без сдачи? Пришлось отобрать деньги на питание в школе у ребёнка и оставить его голодным. Сдала 5-ть бут...... полными взяла больше... Где мой акт тары и чек?? Как я узнаю сколько нарисовал тары ваш "боец"?? Перестаю быть лояльной!! Приехал раньше - забирай себе, закажу снова и буду ждать в рамку, а потом снова "заверну обратно". Понравится вам такое отношение??? При очередном звонке оператора через раз цена на воду волшебным образом растёт, далее моё несогласие, в ответ- сбой в базе, ставим цену " на место". И так все последнее время... Если отказываюсь от заказа воды - получаю вопрос оператора : " А почему не заказываете?" Простите, я должна отчитаться? Просьба включить "озвучку" экспедиторам и напомнить о раннем заезде, и доставке несовершеннолетему!!! Какие к черту ЧУДЕСА?!! Закончились давно....

Не верю в чудеса:)), здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам о экспедиторе, нарушающем правила работы компании. Экспедиторы обязаны носить форму с символикой компании (синий комбинезон и куртку/футболку с логотипом Норинга), и конечно, доставлять воду в назначенное время. Акт при неравнозначном обмене бутылей должен был быть вам предоставлен, а чек - при каждом заказе обязателен. Приносим глубочайшие извинения за ваше испорченное настроение. Очень хотим исправиться и порадовать Вас. Просим прислать Ваш адрес доставки и телефон на адрес social@cwc.ru (или в личном сообщении), чтобы мы могли понять, кто из экспедиторов доставлял вам воду, а также проверить количество возвращенных бутылей в вашей карточке клиента. Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем только радовать Вас.

  • 23
  • 1

4 комментария

  • Не верю в чудеса:)), здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам о экспедиторе, нарушающем правила работы компании. Экспедиторы обязаны носить форму с символикой компании (синий комбинезон и куртку/футболку с логотипом Норинга), и конечно, доставлять воду в назначенное время. Акт при неравнозначном обмене бутылей должен был быть вам предоставлен, а чек - при каждом заказе обязателен. Приносим глубочайшие извинения за ваше испорченное настроение. Очень хотим исправиться и порадовать Вас. Просим прислать Ваш адрес доставки и телефон на адрес social@cwc.ru (или в личном сообщении), чтобы мы могли понять, кто из экспедиторов доставлял вам воду, а также проверить количество возвращенных бутылей в вашей карточке клиента. Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем только радовать Вас.

  • Благодарю за "оперативный ответ" в 14 дней.. У меня тоже дел по горло. Сделано примечание операторами для экспедитора в карточке клиента. А далее будем работать по схеме сервис-клиент-возврат.

    Ответить
  • Клево, что в Новосибирске так много компаний отвечают на отзывы! В Москве ситуация пока что не такая оптимистичная...

    Ответить
  • Зато у вас много"изюма"..Лично меня это привлекает.!!!! Много отвечают...да...У нас "сердце", а у вас "красивые глаза":))))

    Ответить