Новосибирск
  • Регистрация

Ноу-Хау

Магазин мобильной электроники
  • Ильича, 6а — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 130 м
2

Вчера зашла сюда с целью купить гарнитуру для телефона. Верхний динамик мобильника слегка сдох, если дома я ещё слышу, что говорят, то на улице даже превращение в "Большой Ух" не помогает. Цену за починку заломили нереальную, поэтому использую прочие технические средства.
Попросила пробить мне самую дешевую ГАРНИТУРУ, парень выдал продукцию за 290 рублей. Расплатилась карточкой, вышла на улицу и... оказалось, что я приобрела наушники!
Вернулась, говорю, вы что мне продали, дайте гарнитуру и заберите наушники, вот чек, сделайте возврат. Молодой человек заявил, что нужны мои паспортные данные. Ок, не вопрос, паспорт у меня был с собой. Далее было заявлено, что необходимы ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ моей карточки. Я чуть не упала, какие данные, вот карточка, вот номер. Нет, нужны полные данные, написать заявление, дескать деньги у них куда-то в бухгалтерию падают, они через сколько-то там сделают мне возврат.
Сколько раз возвращала вещи, просто писала заявление, прилагала чеки, вставляла карточку и получала на нее деньги. Допускаю, что возможны другие процедуры возврата средств, но точно без представления полных данных о карточке.
В итоге осталась с ненужной покупкой на руках. Компетенция продавца на 0, я ведь четко озвучила, что мне нужно. Поэтому "бывает и лучше".

  • 20
  • 0

2 комментария

  • К сожалению, в Ноу-хау с возвратом на карту все сложно. И заноза не только для покупателя, но и для продавцов. Понятия не имею, почему у них такая сложная схема возврата.

    Ответить
  • это не только в ноу-хау. Во многих магазинах так.. Сталкивались тоже. Но что тут поделаешь. Все логично, тут продавец не виноват. А вот с гарнитурой накосячил.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет